Привет, на связи @igorzuevich
Когда мы размещаем публикации в соцсетях, то рассчитываем, что они приведут нам новых читателей и клиентов. А иначе для чего их создавать? Но не с каждого поста мы получаем подписчиков. Есть ли какие-то секреты, которые нам помогут?
Да, такие секреты есть, и если вы будете их использовать, то каждый пост приведет вам новых клиентов.
️Если вы подумали, что сейчас я буду рассказывать о каких-то копирайтерских приемах или формулах, о структуре текста, то вы ошиблись! Да, все это важно, но есть всего 3 небольших секрета, которые помогут вам написать крутейший пост.
Эти секреты не имеют отношения к копирайтингу, ну, разве что, совсем чуть-чуть. Но если вы будете их знать и использовать, то ваши посты будут читать до конца, сохранять и рекомендовать друзьям. Но не только…
На вас будут подписываться и с нетерпением ждать следующих постов, которые будут разлетаться, как горячие пирожки.
Итак, основные секреты публикации
Проверяйте по этим 3 пунктам каждый свой экспертный пост прежде, чем публиковать:
1. Цепляющий, огненный заголовок
Не зря он называется заголовком, это ведь от слова «голова», а значит, заголовок — голова всему тексту. Если пользователя не привлек заголовок, то текст читать он не будет.
Ваш заголовок должен быть таким, чтобы никто не смог пройти мимо, чтобы он интриговал и вызывал интерес, пробирающий до мозга костей!
Копирайтеры, конечно же, скажут, что заголовок обязательно должен отражать тему поста. И я с этим соглашусь. Но все же главной его функцией является захват внимания.
Некоторые авторы текста пользуются таким приемом: захватывают внимание, а дальше — будь что будет. Но мне кажется, что это нечестный прием. Все равно, что на обертке написать: «конфета», а внутри окажется мороженое.
Тоже вкусно, но не то. А ведь может оказаться и кое-что похуже. Не разочаровывайте читателей, иначе они к вам больше не придут!
Поэтому лучше, чтобы заголовок и захватывал внимание, но и не обманывал ожиданий читателя. Тема должна соответствовать!
2. Ценность поста
Любой экспертный, информационный, полезный пост обязательно должен нести в себе какую-то ценность.
Что это значит? В своих постах давайте четкий ответ на какой-либо конкретный вопрос целевой аудитории. Это должно быть то, о чем читателю важно узнать.
Самым лучшим вариантом будет сформулировать в названии поста, или в самом его начале, проблему, а дальше уже предлагать ее решение. Можно предложить несколько вариантов. Но желательно, чтобы в итоге из всего многообразия решений остался один, самый правильный и оптимальный вариант.
️Это самый беспроигрышный формат публикации: «проблема — решение».
Учтите еще один момент. Когда мы начинаем писать текст, нам часто кажется, что вопрос настолько элементарный, что ответ на него все давно знают. Поэтому иногда отметаем самые простые темы, ведь о них уже все давно написано.
️Не торопитесь отбрасывать варианты. То, что кажется простым и понятным для экспертов, обычно интересно аудитории больше всего. Ведь не каждый пользователь — эксперт.
3. Ясность и простота
Возможно, вам кажется, что чем больше специальных терминов вы используете, тем лучше. Вероятно надеетесь, что вас сочтут более компетентным в каком-то вопросе. Но все работает с точностью до наоборот.
️Чтобы вас читали, общайтесь с людьми на их языке. Пишите так, как разговариваете. Не нужно сложных оборотов, терминов, канцеляризмов и штампов! Это не поможет вам придать себе больше значимости, но оттолкнет читателей непонятными словами и выражениями.
Текст должен быть понятен вашей целевой аудитории. И не только понятен. Он должен помочь человеку взять готовое решение и применить его в жизни или в бизнесе. За такой текст люди будут вам благодарны, они оставят позитивные комментарии, подпишутся и станут за вами следить и дальше.
Можно, конечно, выпендриться перед друзьями и коллегами и написать энциклопедический текст, или нечто, похожее на научный реферат. Но в таком случае, клиентов не ждите.
Теперь, когда вы уже знаете о том, как создавать публикации в соцсетях, которые приводят клиентов в ваш профиль, то используйте свои знания, мои рекомендации из предыдущих постов и 3 небольших, но очень важных секрета, которые помогут повысить эффективность продвижения постами.