Похожую историю я уже писала. Да что там - история один в один - только там класс был третий, а сейчас у меня второй.
Так вот после второго урока мы пошли на завтрак. А когда с завтрака пришли, один мальчишка по имени Арсений пожаловался, что у него с парты пропала ручка.
Ручка приметная - темно- зелёная с нарисованным кактусом.
Стали искать - не нашли. Начался урок - и обнаруживается, что второй мальчишка - Кирилл, как раз пишет зелёной ручкой с нарисованным кактусом.
-А откуда у тебя, Кирилл, такая ручка? - Сразу спрашивает Арсений.
-Из рюкзака! - Невозмутимо отвечает Кирилл.
-Неправда! - Возмущается Арсений. - Это моя ручка!
-Не твоя! - Спорит Кирилл. - Мне мама на выходных купила!
Мне с одной стороны тратить время урока на выяснение, чья ручка не хочется, с другой стороны Арсения жалко, и что-то мне не верится, что Кирилл ручку из недр своего рюкзака извлёк... На первых двух уроках такой ручки у Кирилла не было.
-Отдай Арсению ручку, - прошу я.
- Это моя!!! - Возмутился Кирилл так искренне, что я, сразу в это поверила. - Мама на выходных купила.
-Новая значит? - Спрашиваю я.
-Да!!!
-А давай посмотрим, сколько чернил осталось. - Предлагаю я. (У меня ж уже опыт криминалистический по ручкам).
Кирилл раскручивает ручку - а чернил там примерно треть. Но Кирилл не сдаётся.
-Это брат всю ручку исписал! - Заявляет он. - Он математику решал!
К несчастью для Кирилла я его брата отлично знаю.
- Это Игорь у тебя математику решал? - Ему пять лет! Сейчас позвоню маме, спрошу, что там Игорь решал.
-Не нужно маме звонить, - вздыхает Кирилл, - я ручку у Арсения взял.
Ох, ну, собственно - не великое открытие, только времени урока жалко. Математика все-таки...