Действительно, на сайте «Госзакупки» уже размещена аукционная информация и опубликованы условия «Выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города». Пока для предложений доступны несколько лотов, приобретатели которых будут обязаны осуществлять перевозку пассажиров по маршрутам №№ 89Г, 43Г, 42М, 59Г, 98Г, 18Г, 22Г, 93М, 73М, 99М 10М, 15М, 94Г. Для этих целей власти региона готовы отрядить из бюджета более девяти с половиной миллиардов рублей в течение ближайших семи лет.
В аукционной документации подробно описаны условия закупки. В том числе, указана расцветка автобусов, названо количество видеокамер на каждом из них, дано полное расписание движения и расписаны условия оплаты проезда.
Один из обязательных пунктов – размеры и вместимость автобусов.
На маршрутах №№73 и 99 должны будут работать автобусы «большого» класса. В этой категории самыми распространёнными машинами в России являются ЛиАзы и НефАЗы. Ещё, конечно, имеются различные Daewoo или MAN, но на приобретение этих автобусов в условиях санкций рассчитывать не приходится.
Маршруты №№42М, 59Г, 98Г, 18Г,22Г,93М, 10М, 15М, 94Г должны обслуживаться автобусами «среднего» класса. Это МАЗы и ЛиАзы. А вот на маршруты 89 и 43 требуются автобусы «малого» класса. Эта ниша в России плотно занята ПАЗами и Газель-Next. Таким образом, ПАЗики, скорое всего продолжат бороздить курские просторы.
Автобусы ПАЗ останутся на улицах Курска
1 минута
10 прочтений
24 апреля 2023