Найти тему

❓ Что такое рекламная слепота и так ли она опасна для e-commecre

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на "рекламную слепоту" аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна?

📌 Вполне ожидаемо, что реклама в интернете сильнее всего влияет на покупку товаров или услуг. Люди чаще обращают внимание на онлайн-рекламу на различных сайтах (43%), чуть реже замечают рекламу на ТВ (36%). При этом значительно ниже эффективность рекламы в соцсетях, на которую обращает внимание лишь каждый восьмой (13%). 

📌 Что касается самых раздражающих видов рекламы, здесь мнения разделились. Больше всего россиянам неприятна реклама в начале или середине видеоролика (34%), автоматический обзвон ботами (26%), а также всплывающая реклама - об этом заявил каждый пятый опрошенный. В число самых раздражающих материалов также вошли реклама в Telegram, тизерная реклама с желтыми заголовками и вирусные рекламные ролики.  

📌 Во многом из-за этих причин больше половины опрошенных (59%) используют блокировщики рекламы.

📌 При этом россияне доверяют рекомендациям друзей и знакомых в соцсетях (26%), а  25% считают достойными доверия отзывы на маркетплейсах и публикации на сайтах с отзывами. Лишь 6% полагаются на рекламу в соцсетях. 10% пользователей заявили о доверии рекламе на аудио-сервисах и подкастах, поисковых системах, в приложениях и на YouTube.

📌 Чаще всего реклама приводила респондентов к покупкам в следующих категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%). Помимо этого, после просмотра рекламы опрошенные часто покупали украшения и бижутерию, смартфоны, бытовую технику и банковские услуги.   

Наша команда желает вашим онлайн-магазинам только эффективной рекламы, а мы - всегда готовы оказать вашим проектам надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!