Мне три года. Мама и папа развелись, мама забирает меня и брата, и увозит в Москву…
Родной Иран, своего отца и бабушку, тетушек и кузенов я увижу только девятнадцать лет спустя, когда мне будет двадцать два года.
Мне семнадцать. Сытая и благополучная московская жизнь. Я учусь в хорошей школе, живу в престижном районе и мечтаю поступать в медицинский. У меня медаль и хорошие знания от репетиторов.
На первом курсе Сеченовки у меня новенький миникупер - подарок отчима на совершеннолетие. Я влюблена. Он высок, красив до умопомрачения, щедр и я лечу в черную пропасть его глаз.
Огромные букеты роз, украшения и вип-места в лучших клубах Москвы. Кольцо в бархатной коробочке в новогоднюю ночь и моё "да".
Белое свадебное платье, шампанское, радостные подруги. Свадебное путешествие в Турцию.
Сказка!
Первый раз он ударил меня, когда портье в отеле поздравил со свадьбой и пожелал господину счастья с молодой красивой женой.
Как только щёлкнул замок двери наших апартаментов, я получила толчок в спину и полетела вперёд. Его руки обожгли моё лицо и ядовитое "Он на тебя пялился" вползло змеей в мои уши.
Ночью он ударил меня снова, потому что "скучная''... Две недели я просидела в отеле, никуда не выходя. Когда мы прилетели в Москву, я сбежала домой, к маме.
"Он бьёт меня мама! - кричала я, - бьёт и насилует потом! Помоги мне мама!”
“Не позорь нас!” - Сказали мама и отчим. Сказали, что он прекрасный муж, бизнесмен, и у них общий бизнес! Меня вернули ему! Продали за бизнес...
Меня продали за общий бизнес?!
Это был мой персональный ад. А потом он бил меня потому что: на меня посмотрели из соседнего автомобиля, мне улыбнулся кассир в супермаркете, однокурсник разговаривал, брат погладил по голове, стоматолог слишком молодой, и так далее!
Он любил быть меня ночью. Наматывал на кулак мои волосы и бил. Больно. Жёстко. Ребром ладони. Так, что выбивал воздух из моих лёгких, заставляя задыхаться. Сжимал горло руками до хрипа. А потом валялся в ногах и целовал мои ладошки и коленки...
Как-то ночью я пришла в себя с ножом в руках. Я смотрела на спящее любимое (любимое ли еще?) лицо и понимала, что у меня два выхода: или сейчас ему ножом в шею, или шагнуть из окна.
После нескольких месяцев ада смерть казалась мне хорошим решением.
Подруга предложила третий вариант, - побег. Я схватилась за эту мысль!
Почти год я собирала деньги, делала загранпаспорт и визу. Я относила к ней незаметно свои вещи. Белье, средства гигиены, пару платьев.
Снова попыталась достучаться до мамы и старшего брата. Глухая стена.
В день побега моя подруга ждала меня с такси у соседнего дома. У неё были мои деньги, билет на самолёт, документы, телефон с симкартой не на моё имя и сумка с вещами.
Я вышла из дома в спортивном костюме и кедах,российский паспорт я засунула в бюстгальтер.
"Я вниз в булочную за хлебом", - крикнула мужу.
- Десять минут хватит! - сказал он приказным тоном.
Илона ждала меня на углу, за той самой булочной. Мы сели в такси и помчали в Шереметьево. Телефон я выкинула на шоссе и видела, как мой блэкберри раскатали колеса грузовика. До моей регистрации на посадку осталось сорок минут.
Когда в иллюминаторе внизу я увидела удаляющуюся Москву, я впервые за долгое время вздохнула полной грудью. А когда я шагнула с трапа на немецкую землю, я заплакала. Прям там опустилась на бетон и плакала. Я была свободна!
Германия не встретила меня с распростертыми объятиями. Было трудно, очень. Деньги закончились быстро. Я снимала очень маленькую квартирку и работала.
Я просыпалась ночами с криками, вырываясь из удушающего сна, в котором мой "любимый" измывался надо мной.
А потом, я встретила его. Того, кто стал на одиннадцать лет смыслом моей жизни и отцом моих детей.
Того, кто помог мне найти моего отца и держал мои руки в ночных кошмарах
Одиннадцать лет были раем. Я попала в отличную семью, меня приняли, полюбили, помогли с документами, помогли получить образование.
В браке у нас родились трое детей.
Ещё троих я забрала после смерти своего брата. Но это уже было позже в Иране.
Живя в Германии, я встретилась со своим отцом, с кузенам и, с тётушками с бабушкой. Бабушка стала моим проводником в мир роскоши, о которой я даже не мечтала.
Нет, в Москве я тоже жила в очень хороших условиях, и в Берлине не имела недостатка. Но иранская родня показала мне совсем другую жизнь и финансовые возможности.
Мой отец - один из важнейших политиков страны, бабушка меценат и организатор благотворительного фонда, под её патронажем больницы и школы, она оплачивает обучение малоимущих студентов.
В Иране мне предложили контакт в министерстве здравоохранения, потом работа перетекла в министерство внутренних дел.
На сегодняшний день я руковожу бюро психо-психиатрической судебной экспертизы. Моя профессия связана с серийным убийцами и маньяками. Я психиатр и эксперт судебной психо-психиатрической экспертизы.
Я переехала в Тегеран два года назад, где родился мой третий ребенок.
Муж остался в Германии, он комиссар в Интерполе. Как-то я полетела с детьми в Берлин, оставила их у свекрови и помчала к мужу на уикэнд. Кто же знал, что меня давно заменяла другая женщина.
Он предал меня!
Не разбираясь, я вернулась в Берлин. Он поехал за мной. Свекры пытались что-то мне говорить, объяснять... Я взяла детей и сказала, что мы хотим погулять в парке.
Оставила все вещи, мы поехали в парк. У парка я оставила свою машину и мы пошли гулять. Я была уверена, что он будет следить. Не знаю, следил или нет, но я почему-то так подумала. Вызвала такси и мы рванули в иранское посольство. Отец был уже в курсе.
Я снова бежала без ничего... В спортивном костюме, с тремя детьми.
Мы прожили в посольстве две недели, пока нам не предоставили возможность улететь.
Уже в Иране я отказалась от немецкого гражданства, мои дети получили гражданство Ирана. Это быстро, если один из родителей гражданин страны. А я уже была гражданкой почти два года.
Договаривались долго. Встречи с детьми только в моем присутствии или в присутствии охраны в моем доме в Тегеране. Ничего не передавать, ничего не дарить, никаких телефонных звонков и разговоров без меня.
Через инвестиции в экономику я получила гражданство маленького государства Сент-Китс и Невис. По этой же программе получили это гражданство шестеро детей. Я оформила опеку на троих детей погибшего кузена.
Теперь у меня 4
четыре мальчика и две девочки.
Недавно старший сын решил пожить с отцом в Берлине. Я отпустила. Это его желание и я его уважаю и принимаю.
Бывший хочет чтобы я вернулась, просит и верит, что я вернусь.
Вернусь ли я? Скорее нет, чем да. Предавший единожды предаст и дважды. Так ведь?
Измена - это предательство.
Разлюбила ли я его? Нет. Я люблю его, он подарил мне одиннадцать лет счастливой жизни, подарил мне моих замечательных детей. Да, я люблю его. Очень люблю... До дрожи...
Но у меня новые отношения с прекрасным мужчиной. Люблю ли я его? Однозначно! Какой будет наша жизнь, покажет время.
Я счастлива, у меня хорошие отношения с отцом моих детей, мы проводим время вместе с детьми, когда он приезжает, у меня интересная работа, у меня рядом вся семья.
Я редко общаюсь с мамой и совсем не общаюсь со старшим братом. Отец не общается с ним тоже.
У меня есть младший брат, он живёт пока в Германии, но планирует переезд в LA.
В Иране у меня большая семья, сестры, братья, тёти, дяди, отец, бабушка.
Девушкам, женщинам я хочу сказать: бегите, бегите чтобы жить! Если вам плохо дома, если вас не слышат, гнобят, убивают - бегите.
Важно!
1.Деньги! Собрать денег, как можно больше! Копите! Мне понадобился год.
2. Телефон, который вы купите, желательно не сами. Если есть доверенное лицо, подруга, храните у неё, и симку тоже, без привязки к вам.
3. Ночлег. Заранее нужно побеспокоиться о ночлеге, выучить карту местности, дорожные развязки, маршруты транспорта.
4. Вы можете собрать небольшую сумку, рюкзак с необходимыми вещами, то, что вам понадобиться на первое время. Но, главное - деньги. Я собирала их год и именно благодаря им выжила в первое время.
5. Самое главное и наверное, это пункт номер 1 - желание жить! Это основное! Ни ваши мамы, ни ваши папы, братья, тёти, дяди, не проживут вашу жизнь. Вы хозяева своей жизни, своих взлетов и падений. Идите в эту жизнь и живите её.