На днях я публиковал новость о том, что сделал редизайн главного экрана сайта автомойки.
Сегодня я поработал еще немного и сделал редизайн всего сайта.
Получился простенький лендинг без воды. Посмотреть сайт-исходник можно здесь.
Редизайн сайта находится здесь
Что было сделано
Сайт в целом сделан в цветах логотипа. Которые передаются на протяжении всего сайта, кроме подвала и главной страницы. Почему у владельца это выглядит так, не ясно.
Сайт был собран из одного зеро-блока и набора стандартных блоков бесплатной версии тильды. То есть сайт в теории можно круто разогнать в визуальной части, оплатив платную подписку.
Теперь немного деталей.
- Беда с главным экраном.
Не понятно для чего на главном экране размещены камеры видеонаблюдения. Вообще не ясно зачем они нужны на сайте. Вероятно, отслеживать очередь на мойке, но не на главном же экране.
На главном экране отсутствует ключевое действие.
Я сделал кнопку записи, сохранил и приумножил описание ключевой выгоды.
- Меню меняет масштаб при скроле. Прыгает логотип.
Было сделано адекватное меню, которое не прыгает и не дергается. Как и в исходнике меню закреплено, но имеет прозрачность.
- Бесполезный блок "О нас"
Был убран с сайта по причине его ненужности. Если у нас сайт автомойки, это не повод лить воду, да еще и в самом начале. Обычно такие блоки если и размещаются, то в конце сайта или на отдельной странице.
- Четкое описание услуг отсутствует, цены написаны в самом конце сайта. Куча текста с режимами работы, которые каждый все равно выбирает индивидуально стоят в начале сайта.
Был добавлен блок с основным функционалом автомойки самообслуживания. Дальше описаны цены на услуги, но уже более детально. Двумя словами это уже было описано на главной странице. Блок с "инструкциями" по работе перемещен в конец сайта, добавлено целевое действие - кнопка для записи.
- Подвал отличается по стилистике от всего сайта.
Подвал был переделан под стилистику всего сайта.
- Галерея
На сайте была странная галерея из 5 фотографий с очень маленьким разрешением. При клике на увеличение картинки, выползали коротышки, занимающие 1/8 экрана. По этой причине галерея была просто убрана. Но её легко можно вернуть, если есть фото хорошего разрешения.
- Текст забориком
Заголовки написаны словно подростком в 2010-х. Каждое слово начинается с большой буквы. Я убрал это безобразие и привел текст в надлежащий вид.
Получился маленький, аккуратный сайт с понятным целевым действием, описанием основного функционала и стоимостью услуг.
Кстати я написал по найденным мной контактам о редизайне сайта его владельцу. В одном из постов писал, что 1 из 10 таких редизайнов приводит к заказу работы. начало положено 😁
А вы как считаете, какой сайт лучше? В любом случае не забудьте подписаться и поставить лайк. Впереди много нового.