Как готовились к роли? Чем вдохновлялись?
Анжелика: Всё происходило на съёмочной площадке. Поначалу я раскладывала карты Таро вверх ногами. Уже после я проявила интерес к тому, как правильно это делать. Хотела немного похудеть к проекту, но не получилось. Немного учила аравийский, в моей роли были заклинания.
С какими трудностями столкнулись во время съёмок?
Виктория: Я постоянно ездила из Петербурга в Москву, и у меня были такие дни, когда на один день приезжала, работала и сразу же возвращалась. Помыться в поезде в 6 утра и на смену.
Дэни: Это была популярная проблема, потому что по касту было очень много питерских актёров. Ребятам было сложно совмещать графики работы. А у меня главная проблема — это начало смены, об этом все знают. Я могу всё в этой жизни, но мне тяжело даётся вставать по утрам. Мне никак не удавалось вовремя приехать, постоянно опаздывал на 10–15 минут. По менталитету аргентинцев такое опоздание считается нормой. Если они приходят вовремя, то это можно счесть за неуважение.
Актёр Дэни Яровский
Сериал снимали строго по сценарию или были моменты импровизации?
Дэни: Мне кажется, импровизация — неотъемлемая часть любой творческой работы, это как составляющая. Какой-то креатив необходимо привнести, потому что мы создаём и творим. Здесь нельзя всё выстроить по линейке и правилам. Что-то рождается в моменте, какие-то фишки появляются от определённого персонажа или актёра, здесь всё очень хаотично.
Были ли вы когда-нибудь в Новосибирске? Что понравилось или запомнилось?
Анжелика: Я была в Новосибирске со спектаклями и очень трудно сказать, потому что приезжаешь на спектакль, отыгрываешь — и ночью садишься в поезд или самолёт. Не бывает такой возможности «А теперь мы погуляем по городу», к сожалению. Но у нас всё равно планируются гастроли, мы приедем, и очень хочется погулять и посмотреть. В Новосибирске очень сильная актёрская школа.
Дэни: Я, к сожалению, не был, но хотел бы. У меня много знакомых друзей из Новосибирска, и все его хвалят.
Виктория: Я не была в Новосибирске, но говорят, там холодно. Я родом из Сургута и знаю, что это такое.
Коллективное фото на память со съёмочной площадки
Какие интересные истории происходили на съёмочной площадке?
Виктория: Было драйвово, когда мы снимали Хэллоуин, режиссёр вместе с нами прыгал в маске в кадре.
Анжелика: У нас была мистическая странная история. У нас очень много сцен со свечами, шарами и палочками, которые дымят. Мы закончили съёмку, с меня снимают микрофон, я должна переодеваться в другой костюм, ни одна свечка не горела, а у меня загорелись волосы. Я горю, на меня смотрит человек с огнетушителем и ничего не делает — и это казалось так долго. С тех пор мне убирали волосы в чалму.
Анжелика, у вас богатая фильмография, какая роль самая любимая, а какую хотелось бы исполнить?
У меня так много ролей, в которых я даже уже запуталась. Я играю злодеек, немного от них устала и хотела бы сыграть что-то очень хорошее, доброе. Но, когда режиссёры пробуют меня, говорят: «Неубедительно, сразу понятно, что ты убила мужа». Я пытаюсь от этого уйти и надеюсь, что в этой роли у меня получится убедить зрителя, что я хороший человек.
Назовите три причины, по которым зритель должен посмотреть сериал «Дурная кровь»?
Виктория: Мне было интересно читать, интересно было сниматься, думаю, интересно будет смотреть. Слово «интересно» не такое поверхностное, а истинное. Это увлекает, затягивает, ты спишь, просыпаешься и живёшь этой историей. В сериале много классных глаз. Я люблю фильмы, театр по причине, когда я вижу потрясающие глаза наполненные, которые могут, посмотрев, уже что-то рассказать, и в сериале их много. И это очень красиво, я сидела у плейбэка не отрываясь, у меня отваливалась челюсть, я была поражена партитурами оператора.
Ранее портал Om1.ru публиковал интервью с актрисой Ольгой Тумайкиной.
Русская версия Джеймса Бонда: актёр Николай Фоменко о роли Кулибина в «Предпоследней инстанции»