Зима 1988 года в городе Свердловске, на мой взгляд, весьма удалась.
Морозы стояли под тридцать, я ходил в тулупе, трёх парах штанов, ушанке и подаренных валенках. И всё равно с непривычки мёрз, терпел насмешки над своим видом, отпустил бороду, чтобы не мёрзла физиономия, отчего она ещё больше мёрзла, так как на бороде образовывались сосульки от дыхания, матерился по поводу морозов, своего приезда в замороженный край и был похож на полярника.
Но, как гласит мудрость: «Сибиряк – не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто теплее одевается».
…После Нового года, как-то раз сидим мы у себя в «Прянике» на втором этаже, ждем начала занятий. Появляется Крэйзи. У него весьма жалкий вид. Одно ухо больше другого, сине-красное и похоже на здоровенный пельмень. Ясное дело – отморозил. Начали расспрашивать. Оказывается, он решил пешочком от общаги на улице Восточной пройтись до школы. Идти, в общем-то, минут 15 всего, но по морозу.
- А ты что, без шапки?
- В шапке.
- А как ухо отморозил?
- Не знаю. Так получилось.
- Ты и правда – Крэйзи! Надо ж было уши-то у шапки опустить!
- Да я шел, не чувствовал ничего.
Разговаривать далее было бесполезно. Надо было срочно к врачу. Что и было сделано. Отправив его в медпункт, мы начали занятия. Через час он явился. Ухо перевязано, вид, как у студента из фильма «Операция «Ы». Посетовали, пожалели и вроде бы всё позади. Со всяким может приключиться.
Однако на следующий день... Крэйзи опять пришел с отмороженным ухом! Но уже другим.
Вы не поверите, но на вопрос, почему так, он ответил, что, оказывается, на перевязанную голову шапка не налезает и пришлось идти без неё!
И ведь, что радует - он опять шёл пешком…