Олеся и Семен купили дом. Не в ипотеку, а за живые наличные. Дом хоть и старой постройки, но в отличном состоянии. Находился он на окраине небольшого старинного городка рядом с кладбищем. Супруги вложили в этот дом почти все свои сбережения, накопленные за несколько лет, как рассказали они риелтору. Этот дом продавался несколько лет и желающих не было. Собственник жил в другом городе за несколько тысяч километров и был рад избавится от дома. Цена на дом была ниже рыночной, а вот покупателей не было. Пока в город не приехали супруги Савельевы.
Савельевы Олеся и Семен купили дом едва осмотрев и заплатили наличными. Переехали сразу, как только риелтор отдал им ключи. У них на двоих было два чемодана и дорожная сумка. И все. Было очень кстати, что дом продавался с мебелью и посудой.
***
Желтое такси остановилось у ворот. Савельевы забрали свои вещи и расплатившись с водителем вошли в свои новые владения. Двор зарос бурьяном, у старой яблони стояла ржавая бочка с водой. Семен открыл дверь, и они вошли в дом. В доме было тихо и темно, казалось даже уличный свет не попадает в дом. Олеся прошла в комнату и угрюмо осмотрела зал. Продавленный диван, прикрытый старым потертым пледом и такие же кресла. Самотканый половик в полоску перед диваном и круглый стол у окна довершали картину. Занавески похожие на половые тряпки болтались на окнах. Везде лежат толстый слой серой пыли. Примерно такая же обстановка была и в других комнатах, только вместо дивана были панцирные кровати.
— Вот это ретро! Чисто 60е! – воскликнул Семен – надо будет внимательно осмотреть вещи, сама знаешь, бывает такое, попадается!
- Да, я уже приметила пару вещиц. Давай-ка займемся уборкой, хотя бы немного отмоем, а то спать я тут не смогу – ответила Олеся.
До позднего вечера супруги занимались уборкой. Мыли, чистили, выносили мусор. Вечером Семен сходил в магазин и принес продукты. Поужинав, они легли спать. А наутро снова занялись изучением содержимого дома.
- Ты просмотрела историю дома? – спросил Семен жену перебирая на полках буфета посуду.
- Да. Построен в середине 20х прошлого века, несколько поколений одной семьи. Потом тут произошла какая-то темная история, но это не интересно. Интересно другое. Первый хозяин был местным чиновником, и имел неплохое состояние. Ну это по дому видно. Для такого возраста дом в прекрасном состоянии. Под домом есть подвал, по всему периметру. Согласно записям, Никифор перед войной зарыл шкатулку и сундук с нажитым. Так что нам надо будет перекопать подвал. Известно, что ни одна вещь из его коллекции нигде не появилась за все годы. – рассказывала Олеся.
— Значит оно все еще в доме. Давай перекусим, а то меня аж от голода уже крутит – сказал Семен. – пойду картошку пожарю.
Он ушел готовить, а Олеся сидела в кресле с распечаткой в руках. Да, за сведения о кладе пришлось заплатить и немало, но оно того стоит. У нее было странное ощущение, словно она была уже здесь. Дежавю.
- Я тебе скажу сейчас странную вещь. Только не смейся, — сказала Олеся мужу.
- Что? – повернулся к ней Семен. Он мешал картошку на сковороде. Он нашел ее в духовке, старая добротная чугунная сковорода. На ней картошка будет самое то.
- У меня ощущение, как будто бы я тут была раньше. Давно. Что-то знакомое и родное. Я словно знаю этот дом, — задумчиво сказала она.
- В смысле? Ну мне тоже что-то подобное кажется. Даже какие-то сны снились. Будто я на крыльце с рыжим котом сижу. И машинка у меня в руках железная, старая такая. – ответил Семен.
- Странно, не находишь?
- Мы просто устали, пора в отпуск. Вот уже и чудится всякое. Скоро куда-нибудь махнем. К морю? —спросил он.
- Посмотрим. У меня непонятное чувство опасности. Не могу понять, что происходит.
- Просто новая обстановка. Ты пока не привыкла. Давай есть.
Они сидели на кухне за столом, из которой хорошо просматривался зал. Краем глаза Семен заметил какое-то движение в темноте. Он уставился в темноту, пытаясь рассмотреть.
- Ты чего? – спросила Олеся.
- Так, показалось. Как будто там кто-то есть.
- Нервишки шалят – пошутила она.
Спать легли поздно, около полуночи. Около часа ночи Семен проснулся от жуткого холода. Открыв глаза, он едва не заорал. Перед кроватью стояла девочка. На вид лет шести, в старомодном платье и босиком. Длинные волосы были растрепаны, на лбу была ссадина, которая кровоточила. Она пристально смотрела на Семена.
- Ты кто? Как тут оказалась? – отчего-то шепотом спросил Семен.
Девочка улыбнулась. Ее рот растекался в жуткой ухмылке, глаза чернели провалами. От какого то первобытного страха мужчина не мог даже закричать. В горле пересохло, губы словно склеились. Вдруг к девочке стали подходить другие дети. Три мальчика и три девочки. Примерно одного возраста, все с жуткими ухмылками. Они стояли и улыбались, глядя на Семена. Мужчина от ужаса потерял сознание.
Олеся спала в другой комнате. Сквозь сон она услышала шаги, как будто кто-то босиком пробежал по комнате. Кто-то маленький. Она открыла глаза и закричала. У ее кровати стояли мертвые дети. То что они мертвы она поняла сразу по их лицам. Неестественная бледность и отсутствие глаз явно об этом говорили. Они стояли и смотрели на нее с жуткой улыбкой. От этой улыбки кровь стыла в жилах.
До самого рассвета супруги не могли издать ни звуки и пошевелиться тоже не могли. С первыми лучами солнца мертвые дети исчезли. Олеся на слабых ногах смогла встать.
- Сема? Ты где?
Муж лежал на кровати с перекошенным от страха лицом. Она кинулась к нему, помогла встать. Чуть позже за стаканом бренди они обсудили ночных гостей.
- Всякое было, но такое! – со страхом говорил Семен.- Никогда не верил в призраков, а теперь вот верю.
- Да уж, я сама едва от страха не умерла. И вроде бы не тронули, а жутко и страшно. Кто они?
- Ты у нас спец по информации, вот и узнай. И вообще, ты должна была заранее узнать историю дома. – грубо ответил Семен.
- Я и узнавала. Но про детей нет никакой информации.
— Значит не все узнала. Давай за работу. Второй такой встречи я не переживу.
Семен ушел в подвал, а Олеся села за ноутбук. Через несколько часов она позвала мужа обедать. Судя по ее лицу, что-то было не так.
- Я виновата. Я пропустила. Точнее не придавала этому значения.
- Говори.
В 70-х здесь жил внук того Никифора. Савельев Дмитрий. Жил со своей женой. Был сын, со своей семьей. Тоже жили в этом доме. О нем нет инфы. Только то что у него были дети, мальчик и девочка погодки. Однажды Дмитрия арестовали. Он оказался маньяком. Заманивал и убивал детей. Его мать и жена не только знали об этом, но еще и помогали. Потом выяснилось, что и сын с женой принимали участие. Всех жутких подробностей рассказывать не буду, а то вообще спать не будем. Скажу только, что они были еще и каннибалами. Кстати признаны вменяемыми, хотя я в этом сильно сомневаюсь! Такую жесть творили, ужас. Посадили всех, внуков Дмитрия отправили в приют. Позже Дмитрия и его сына приговорили к вышке. Из женщин на свободу тоже никто не вышел. На этом род закончился, что стало с детьми неизвестно. Система не дает информации. Они, кстати, были нашими однофамильцами. – с усмешкой закончила свой рассказ Олеся.
- Какой веселый дом. Прекрасная история у этого дома! – саркастически заметил Семен. — странно ты проверяла историю дома. Главное то и не узнала.
- Хватит. Сам хорош! Всегда все я делаю, а ты только и делаешь, что корчишь из себя спеца! – в гневе заявила Олеся.
- Ладно, не будем ссориться. Думаю, надо валить отсюда, чую хорошим не закончится это. И так нашли товара, хватит. – ответил он примирительно.
Спать легли поздно и вместе. Обычно они не спали вместе, а тут легли. Говорили о мелочах, вспоминали старое и незаметно уснули. Первой проснулась Олеся, следом за ней и Семен открыл глаза. Перед их кроватью стояли те дети.
- Что вам от нас нужно? Мы просто купили этот дом! – всхлипнула Олеся.
Дети улыбались. От их торжественных улыбок пробирало до костей. Вдруг девочка шагнула к кровати и схватила Семена за горло. Мужчин захрипел, бешено вращая глазами. Олеся в оцепенении смотрела как душат ее мужа. А потом закричала «Не тронь его!» и кинулась на девочку. Олеся пролетела сквозь девочку и упала на пол. Дети дружно засмеялись.
Олеся в панике выбежала на кухню и схватила нож. В кухне появилась девочка и пристально глядя на Олесю проговорила:
- Пора платить долги! Чтобы на земле никого не осталось!
Олеся против совей воли поднесла нож к горлу. Ею словно кто-то управлял, она не могла себя контролировать. Глубоко вздохнув, она перерезала себе горло. Кровь хлынула ей на грудь. Она упала на колени и последнее, что она увидела это, была довольная улыбка девочки.
Семен тяжело дыша сполз с кровати и шатаясь дошел до кухни. Увидев мертвую Олесю на полу в луже крови, он завыл как раненый зверь. Он качал ее на руках словно ребенка. К нему подошла девочка и прикоснулась к его лбу. В его голове проносились страшные события. Перед тем как исчезнуть, девочка прошептала« Кровь за кровь. Кровные узы пора разорвать. Ты последний».
Семен встал и словно зомби прошел в спальню и достал из шкафа свой новый галстук. Олеся подарила на день рождения. Бросив последний взгляд на Олесю, он посмотрел на газовую трубу.
Кровь за кровь. Так будет правильно.
**
Тела Олеси и Семена обнаружили через неделю, и то случайно. Контролер пришла снять показания счетчиков, дверь оказалась открытой, и она вошла. Она и обнаружила трупы Савельевых. У Олеси было перерезано горло, а Семена нашли в петле на трубе в кухне. Началось следствие, в ходе которого выяснились интересные детали.
На самом деле Олеся и Семен были не супругами, а родными братом и сестрой. Воспитывались в детдоме, в который попали при загадочных обстоятельствах. В их делах в детском доме почти не было информации, да и привезли малышей люди из органов. Кстати, они не знали, что собственник дома их двоюродный дядя. Они многого не знали, что странно при их роде деятельности. Их словно заманили в этот дом. Почему представлялись супругами тоже осталось загадкой.
Промышляли они редкими вещами и антиквариатом. Денег у них было много и в разных странах. На три жизни бы хватило. Деятельность свою они не афишировали и действовали по одному сценарию. Искали подходящий дом, изучали историю дома и его обитателей, покупали его и там уже шарили как могли. В основном это были старые дома в городах с древней историей. Олеся кстати была дипломированным специалистом по искусству и антиквариату, а у Семена связи и знакомства. Иногда работали под заказ, но редко. Бывало, что и наводке работали. Они были профи, но никогда никого не грабили открыто и не убивали. В их среде у них была безупречная репутация. Говорили, что у Олеси прям чутье на редкие ценные вещи, которые она находила буквально на свалках и в старых домах. Чаще всего никто даже не думает, что старая сахарница, доставшаяся от прабабушки имеет реальную ценность. Для обычного человека может и нет, а вот для коллекционеров очень даже.
Чем привлек их этот дом неизвестно. Обычно они изучали историю дома, а в этот раз они изучали историю только до начала 60-х. Они почему-то отмахнулись от событий, произошедших в доме в конце 70х. Точное количество жертв семьи маньяка установлено не было. Дело многие годы оставалось под грифом «Секретно».
Что произошло на самом деле в доме с Олесей и Семеном останется тайной для всех. Полиция заявила что,Семен убил сестру, а потом повесился и сам. На нестыковки внимания никто не обратил. Дело закрыли.
И последняя деталь в этом деле. Олеся и Семен приходились родными внуками Савельеву Дмитрию Михайловичу.
Кровные узы... Мистическая история.
9 минут
12,1 тыс прочтений
22 апреля 2023