Японская компания не осталась в стороне от Шанхайского автосалона и представила на нём новое поколение своего полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinderю Данная модель в первую очередь предназначена для рынка Поднебесной, а это означает, что с большей долей вероятности данный кроссовер попадёт на рынок России.
Итак, новое поколение Nissan Pathfinder является уже шестым по счёту и в данном исполнении модель моет похвастаться очень авангардным дизайном, специально разработанным для китайского рынка. Тут сразу нужно отметить тот момент, что данный кроссовер является исключительно трёхрядным.
Что касается внешнего вида, то тут новинка может похвастаться довольно консервативными формами без лишних линий и закруглений. При этом передняя часть имеет стилистику, которая близка немецкому Volkswagen. Это широкая решётка радиатора с горизонтальными ламелями, которые заходят под передние фары.
Но вот что касается переднего освещения, то здесь японцы пошли дальше. Передние фары нового Nissan Pathfinder полностью светодиодные. В них встроена горизонтальная полоса ходовых огней, которая имеет соединительную светодиодную линию. А вот ниже передних фар располагаются дополнительные световые линии, которые встроены в саму решётку радиатора. Также световое исполнение имеет и логотип компании на радиаторной решётке.
В боковой части обращают на себя внимание большие колёсные арки в которых располагаются колёса на 19 дюймов. Также все версии нового Nissan Pathfinder будут иметь двухцветную окраску, с чёрной крышей и стойками, а также чёрными корпусами боковых зеркал. По всему периметру нижней части кроссовера проходит чёрная пластиковая окантовка, но глянцевая. Поэтому никакого внедорожного акцента у данной модели точно нет.
В задней части новый Nissan Pathfinder имеет светодиодные фонари, которые проходят по всей ширине задней части кроссовера. Задний бампер получил большой чёрный диффузор, а вот намёков на патрубки выхлопной системы нет абсолютно.
Что касается интерьера, то здесь привлекает внимание двухцветное исполнение салона. На передней панели расположился цифровой кластер с изгибом. Центральный тоннель минималистичный и несёт на себе джойстик коробки передач, шайбу выбора режимов движения и два закрывающихся подстаканника. Рулевое колесо имеет скос в нижней части.
Кнопки управления, расположенные на передней панели исключительно сенсорные.
Японцы пока не сообщили подробностей о силовой установке нового Nissan Pathfinder, но известно то, что помимо обычных двигателей внутреннего сгорания, данный кроссовер получит ещё и гибридную версию с технологией E-Power.
Также известно, что данная модель будет производиться в рамках альянса Nissan и Dongfeng, что собственно и делает возможным использование традиционных двигателей.
И пока это вся информация о новом поколении японского кроссовера.