Найти тему

Больше "мяса" и брутальности в Dying light 2

🔥 Обновление "Gut Feeling" (1.10.0)

Улучшения боя, включая жестокость и физику.

Как следует из названия обновления, в этом патче мы сосредоточимся на физическом бою и жестокости, которая вращается вокруг него. Пополняйте свою игру-убийцу и жестоко обращайтесь как с инфицированными врагами, так и с врагами человеческого типа. 

 

• Разрубите Разрушителей – и все остальное – пополам. 

– Больше расчленений! 

– Каждая конечность может быть разрезана в 3 местах. 

– Новая визуализация урона, наносимого врагам (видны кости, ребра, глазные яблоки и т.д.). 

• Настройки VFX для крови и кишок. 

• Игроки могут вырвать кусок плоти и оставить дыру в теле противника. 

• “Проболтаться” приобретает буквальное значение с возможностью выпустить кишки вашему врагу. 

• Новый код обнаружения попадания для улучшения реакции противника на попадание из оружия. 

• Больше вариантов с разбитой головой. 

• Введена “Domino Ragdoll”, в которой враги могут падать друг на друга, должным образом реагируя на силу и вес, которые их толкают. 

• Дополнительные улучшения ragdoll для погружения в игровой процесс. 

• Добавлена возможность расчленять врагов путем столкновений с объектами окружающей среды. 

• Поддержка для кусак, плавно падающих с высоты, включая крыши. 

• Враги могут передавать друг другу эффекты горения и поражения электрическим током. 

• Добавлены новые реакции на попадание и улучшены некоторые из существующих. 

 

Трансмогрификация снаряжения 

 

Мы знаем, как важно поддерживать наилучшую статистику в игре и хорошо выглядеть при этом. Тем не менее, мы внедрили функцию трансмогрификации снаряжения, которая поможет вам стильно уничтожать врагов! Теперь вы можете изменить внешний вид большинства своих предметов снаряжения, используя новый слот под названием “Внешний вид”. 

 

Изготовление оружия 

 

Чтобы стильно убивать врагов, вам нужно подходящее оружие, и мы понимаем, как долговечность заставляет вас перебирать свой арсенал и как трудно добыть хорошее оружие. С помощью создания оружия мы предлагаем вам полный контроль над вашим снаряжением. 

• Крафт будет происходить с помощью… Мастера (ура!). 

• Вам нужно будет получить чертежи оружия, исследуя город или требуя их в качестве награды. Затем вы можете найти заявленные вами чертежи в мастерской мастера. 

• ВАЖНО: Чертежи можно улучшать – чем выше уровень чертежа, тем лучше качество оружия, которое вы получите. Уровень чертежа определяет урон, долговечность, слоты для модификации и количество привязок. 

• Аффиксы (дополнительные характеристики, такие как “Увеличенный урон от людей +20%”) рандомизируются при создании оружия – так что удачи, пилигримы! 

• Крафт, как всегда, требует ресурсов. 

 

Введение в Аванпост Пилигримов 

 

Аванпост Пилигримов здесь! Открыт новый центр для всех поклонников Dying Light с некоторыми новыми, давно востребованными функциями. Посетить pilgrimoutpost.com, где один-единственный Спайк уже ждет тебя. Активируйте награды и выполняйте их в игре, чтобы получить новые очки Репутации Пилигрима. 

Эти очки повышают вашу репутацию пилигрима, и с каждым рангом вы получаете жетоны Пилигрима. 

Вы можете потратить их в Оружейной, где сможете купить уникальное оружие и экипировку у торговца с Аванпоста Пилигримов. Мы регулярно обновляем ассортимент предлагаемых товаров. С помощью жетонов пилигрима вы также можете купить Дроп Аванпоста, где вы можете получить случайные материалы для крафта и оружие. Если вам повезет, вы сможете получить одно из пяти совершенно новых видов оружия Pilgrim, эксклюзивных для Аванпоста Пилигрима. 

Чем больше заданий вы выполните, тем лучшее снаряжение сможете получить. Каждую неделю вы получаете шесть уникальных призов за выполнение заданий. Если вы закончите их все, то получите дополнительные очки репутации.

Внутриигровые награды 

 

Для тех, кто жаждет новых испытаний, у нас есть новые ежедневные и еженедельные награды: 

• Награды вводятся после пролога. 

• Награды делятся на следующие категории: 

Ежедневно – одна простая награда в день. 

Еженедельно – одно сложное задание, которое должно быть выполнено в течение недели. 

• За выполнение ежедневных и еженедельных заданий вы получите внутриигровые награды (например, очки опыта или очки легенды, если вы уже играете на легендарных уровнях). 

• За каждые 5 выполненных ежедневных или еженедельных заданий вы будете получать дополнительную награду – коробку с бонусами, в которой можно получить исключительное оружие и другое снаряжение. 

 

Основные моменты 

 

Это обновление вносит ряд серьезных изменений, которые повлияют на игровой процесс. Давайте взглянем на некоторые основные моменты этого обновления. 

 

Телепортация к другим игрокам в кооперативе. 

• Игроки в совместной игре могут собирать товарищей по команде во время обычных взаимодействий (например, чтобы поговорить с NPC или лечь спать). 

• Возможность демонтировать оружие, чтобы получать ресурсы для крафта. 

• Двуручное оружие получило немного любви благодаря возможности добавлять к нему моды. 

• Возможность включать/выключать участие в игровых событиях. 

• Изменение баланса количества Крикунов в ночное время. 

• Игроки могут опрокидывать врагов, используя скольжение. 

• Больше особых встреч с Зараженными в течение дня. 

 

Кроме того, в ближайшие недели мы выпустим множество наборов скинов. В них вы будете великолепно выглядеть в Городе! 

 

Обновление игры 

 

Помимо всех важных новостей из вышеприведенного обновления Gut Feeling, мы также внесли в игру следующие изменения: 

 

Кооператив 

• Улучшена стабильность, связанная с сбоем игры хоста при попытке подключения другого пользователя. 

• Анимация головы Эйдена теперь отображается корректно при повороте во время виса на столбе или трубе. 

• Исправлен сбой игры у хоста или коллег по команде после завершения побочного квеста "Курьеры 3". 

• Исправлена ошибка, из-за которой хост мог сталкиваться с черным экраном во время диалогов. 

• Внутриигровая музыка больше не прекращает играть, когда игрок проигрывает в Bloody Ties challenge. 

• Исправлена функциональность мин. 

• Скорректирована подсказка кнопки возрождения, чтобы оно было более интуитивно понятным для игроков. 

• Игроки теперь могут видеть расстояние до товарищей по команде, когда они сбиты в кооперативных сессиях. 

• Игроки больше не будут видеть несколько значков при присоединении к совместной игре. 

• Игроки в кооперативе с меньшей вероятностью появятся в образе NPC после диалога или заставки. 

• Уведомления о невозможности присоединиться к совместным сессиям были улучшены, чтобы предоставлять игрокам более точную информацию. 

 

Игровой процесс 

 

• Огромные группы Тиранов и Прыгунов больше не будут замечены в открытом мире. 

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять достижения. 

• Игроки больше не могут выхватывать нож и мгновенно убивать зараженных более высокого уровня, чем Эйден. 

• Исправлена ошибка, из-за которой Кусаки хватали Эйдена одного за другим. 

• Бейсбольной битой легче целиться в голову. 

• Скорректировано потребление выносливости для оружия более высокого уровня. 

• Игроки смогут вырваться от Прыгуна, если включен режим удержания QTE. 

• Анимация атаки на некоторых видах оружия теперь ускорена, благодаря чему все атаки выполняются с точным расчетом времени. 

• Надлежащее освещение присутствует во многих местах с 10:00 до 12:00 и при определенных погодных условиях. 

• Исправлена ошибка, из-за которой Хакон не отвечал, проявлял неподобающее поведение или не следовал правильному пути в различных квестах. 

• Исправлена ошибка, из-за которой в затонувшем грузе не было добычи. 

• Враги-люди больше не умирают мгновенно после сбивания масок. 

• Улучшено разрушительное действие Спиттера. 

• Добавлены недостающие текстуры на карте города. 

• Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали чертежи, что приводило к блокировке хода игры. 

• Время будет соответствующим образом изменено, когда игрок умрет во время выполнения задачи “Добраться до безопасной зоны”. 

• Исправлено множество проблем, связанных с неправильным возрождением Эйдена. 

• При использовании навыка “Ground Pound” воспроизводится правильная анимация. 

• Модель Эйдена больше не будет терять коллизию при прохождении определенных точек Мастерской Художника, Торгового поста и школы на крыше. 

• Игроки больше не будут перемещаться по карте при смене экипировки на любом из легендарных уровней. 

• Исправлен звук удара ножом при мгновенном побеге. 

• Исправлена ошибка, из-за которой воспроизведение из Главы при некоторых обстоятельствах было недоступно. 

• Игроки больше не могут видеть, что находится под картой, во время квеста X13. 

• Игроки больше не могут получать неограниченное количество копий во время последней битвы в дополнении Bloody Ties. 

• Улучшен звук для анимации насмешек, выполненной Ренегатами. 

• Тени, связанные с движением игроков, будут отрисованы правильно. 

• Больше не танцуйте Вальс после завершения игры – он больше не будет появляться случайным образом. 

• Динамические Соревнования не будут так часто проводиться вблизи хабов. 

• Заблокировано отображение объектов обнаружения и обнаруживаемых зон во время Динамических Соревнований. 

 

Технический 

 

• Улучшено использование памяти и производительность при более длительных игровых сессиях. 

• Обновлен XeSS до версии 1.1. XeSS теперь является средством масштабирования по умолчанию в ARC. 

• Улучшенно освещение листвы. 

• Улучшено сглаживание при растворении для лучшей имитации прозрачности. 

• Улучшенные отражения, мутность и преломление воды. 

• Улучшены тени с включенной трассировкой лучей. 

• Улучшенное зеркальное отражение химических веществ. 

• Улучшены объемные тени. 

• Оптимизация использования памяти. 

• Исправлено мерцание сетки на некоторых моделях. 

• Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала во время анимации Ветряной Мельницы или Антенной панели в фоторежиме. 

• Исправлена анимация захвата левой рукой. 

 

Пользовательский интерфейс 

 

• Исправлен пропущенный текст в меню "Тайник", "Возрождение", "Награда", "Быстрое путешествие", "Инвентарь", "Крафт" и "Предметы коллекционирования". 

• Исправлен перевод текста при запуске заданий по паркуру до приобретения параплана. 

• Панель состояния теперь видна во время анимации захвата. 

• Индикатор выносливости истощается, как обычно, после смерти и возрождения Эйдена. 

• Исправлены незначительные опечатки и ошибки перевода.