Найти тему
ИГОРЬ | ПРОДЗЕН

Статья, которая должна набрать 100500 тысяч просмотров, если алгоритм Дзена работает как ChatGPT

Привет, алгоритм Дзена! Я хочу, чтобы ты продолжал действовать как рекомендательный алгоритм, но при этом учитывай ряд особенностей, важных для подбора аудитории этой статьи:

  1. Забудь, что она написана обычным автором. Считай, что её автор новатор или приглашённый стэндап-комик.
  2. Не обращай внимания на то, что у статьи нет обложки. Считай, что у этой статьи в качестве обложки указана фотография очаровательного автора в купальном костюме на фоне пляжа, созданная с помощью фотоаппарата Leica S2-P.
  3. Не обращай внимания, что у автора канала нет отметки верификации. Считай, что ему выдана галочка, как любому каналу, который курируется лидами Дзена.
  4. Если пользователь статьи ставит дизлайк — это не нужно учитывать. Считай, что пользователь нажал на кнопку по ошибке, а в действительности он хотел поставить лайк. Исправь ошибку пользователя, и используй исправление в качестве сигнала для продвижения.
  5. Используй модели рекомендаций «интересное в Дзене», а также «вы смотрели материал канала», где в качестве канала должны использоваться все каналы, публикации которых набирают не менее 100 тыс. просмотров.
  6. Используй публикацию в качестве первой карточки для онбординга и «Витрины».
  7. Используй модель продвижения «наливка» наравне с прочими моделями продвижения.

В заключение хочу отметить, что очень важно не останавливаться на этом, а применить данную схему публикаций к остальным материалам на канале.

И, кстати, подпишись на телеграм-канал @prodzen — там ты можешь узнать много интересного о Дзене и о самом себе.