Найти тему

Венера Боттичелли в мини-юбке: новая кампания по продвижению туризма в Италии

Венера Боттичелли как тревел-блогер. Такой образ придумали в министерстве туризма Италии для увеличения туристического потока в страну.

Слоганом кампании стало:

L'Italia è una porta aperta sulla meraviglia. Италия - открытая дверь в чудо.

Его сократили до "Italia. Open to meraviglia", стараясь сделать более интернациональным.

Идея министерства туризма была использовать "что-то очень современное, но с великой историей за плечами". Так Венера Боттичелли стала виртуальным инфлюэнсером.

«Рождение Венеры» (итал. Nascita di Venere)
«Рождение Венеры» (итал. Nascita di Venere)

Хотя, мне кажется, что они вдохновились Кьярой Ферраньи, блогером с почти 30 миллионами подписчиков, и хайпом вокруг ее "скандального" селфи в Уффици в 2020 году, где она позволила сравнить себя c Венерой, намекая на свой статус современного "божества":

-3

В промо-ролике Венера-блогер говорит, что ей чуть-чуть за 30, она есть во всех соцсетях под именем venereitalia23, и с ветром в волосах она путешествует по Италии, показывая нам все красоты (свои и Италии), искусство, архитектуру, кухню и гостеприимство.

-4
-5

Этот образ будет использован на вокзалах, в аэропортах, на конференциях, ярмарках, в продвижении Олимпиады 2026 Милан-Кортина и на выставке Рим Экспо 2030.

-6
-7

Довольно миленькое лицо Италии на международном рынке.

_______________________

🔹Поп-культура и новости Италии здесь.

🔹Интересные факты об Италии и итальянцах.