Венера Боттичелли как тревел-блогер. Такой образ придумали в министерстве туризма Италии для увеличения туристического потока в страну.
Слоганом кампании стало:
L'Italia è una porta aperta sulla meraviglia. Италия - открытая дверь в чудо.
Его сократили до "Italia. Open to meraviglia", стараясь сделать более интернациональным.
Идея министерства туризма была использовать "что-то очень современное, но с великой историей за плечами". Так Венера Боттичелли стала виртуальным инфлюэнсером.
Хотя, мне кажется, что они вдохновились Кьярой Ферраньи, блогером с почти 30 миллионами подписчиков, и хайпом вокруг ее "скандального" селфи в Уффици в 2020 году, где она позволила сравнить себя c Венерой, намекая на свой статус современного "божества":
В промо-ролике Венера-блогер говорит, что ей чуть-чуть за 30, она есть во всех соцсетях под именем venereitalia23, и с ветром в волосах она путешествует по Италии, показывая нам все красоты (свои и Италии), искусство, архитектуру, кухню и гостеприимство.
Этот образ будет использован на вокзалах, в аэропортах, на конференциях, ярмарках, в продвижении Олимпиады 2026 Милан-Кортина и на выставке Рим Экспо 2030.
Довольно миленькое лицо Италии на международном рынке.
_______________________
🔹Поп-культура и новости Италии здесь.
🔹Интересные факты об Италии и итальянцах.