В прошлом эпизоде дневника предпринимателя мы определились с тем, что нам нужен менеджер маркетплейсов. Обговорили список задач менеджера маркетплейсов и отправили одного из партнёров на переговоры по поводу формы занятости и оплаты труда.
На дворе стоял уже март 2022.
С момента, когда мы точно решили, что займёмся каким-то бизнесом прошло уже больше 3 месяцев. Чтобы освежить память, как это было или если вы начали читать дневник предпринимателя не с первого эпизода, оставлю ссылку:
Вспоминаю, как в марте я «бесился» от того, что мы не сдвинулись с места. Я считал, что нам нужно сначала делать, потом думать. С чем-то стартануть, а потом вносить корректировки по ходу дела. Мои партнёры наоборот придерживались стратегии семь раз отмерь, один отрежь. Я им говорил, что с таким подходом можно вообще никогда не начать…
Казалось, что за эти 3 месяца ничего не произошло, но:
- мы определились с формой бизнеса
- отсмотрели материалы на ютубе
- определились с категорией товара, который мы будем продавать
- съездили на оптовые рынки Москвы
- поняли, что там нам делать нечего
- решили привезти товар из Китая
- встретились с менеджером маркетплейсов
- началась СВО, курс доллара вырос в 2 раза, отказались от идеи с Китаем
- в связи с политической обстановкой решили искать товар внутри России
Переговоры с менеджером маркетплейсов.
Какого-то внятного ответа мы не получили. Вроде она и была согласна на 10%, но заниматься всей операционкой не горела желанием. Но тогда, такой расклад не устраивал нас. В общем, как я понял, она особо не горела желанием сотрудничать с нами.
Как говорил классик А.С. Аршавин: «ваши ожидания – это ваши проблемы».
Сказала что-то вроде этого: «я вам помогу, покажу по-дружески, а дальше сами». Возможно, такое решение было принято как раз из-за того, что мы долго «тянули резину» со стартом. Но, что решено – то решено, а за помощь – спасибо!
О наших дальнейших решениях, вы узнаете уже в следующих эпизодах дневника предпринимателя…