Уиллема Дефо знаете? А The Lighthouse Эггерса смотрели? Ну вот в фильме “Inside” Дефо сходит с ума (примерно до его состояния в “The Lighthouse” или The Northman того же Эггерса).
Для нашего режиссёра эта картина стала первым крупным фильмов в его карьере, из-за чего хромает постановка (о чём дальше).
У нас тут опять фильм не про сюжет, поэтому о нем вскользь. Уиллем Дефо играет вора по имени Немо, который в самом начале ленты проникает в роскошный пентхаус, чтобы вытащить парочку ценных картин. Сигнализация даёт сбой, и дом закрывается с Дефо внутри. Собственно, весь фильм он будет пытаться выбраться из этой передряги.
Любители жанра, не стоит бежать и смотреть фильм. Лучше дочитайте рецензию до конца😇
Как всегда, начнём с плюсов.
Самое очевидное — это фильм одного актёра. Причём не как Joker Тодда Филлипса, где помимо Феникса были доп персонажи. Тут буквально 99% времени мы смотрим за одним Дефо. Играет он тут очередного поехавшего (со временем) чела. На таких персонажах он уже собаку съел, так что и тут за его игрой интересно наблюдать.
Также сложно не упомянуть про картинку. Визуально фильм невероятно красив. Причём тут нет особых видов Италии или Швейцарии. Здесь глаз цепляется за композицию кадров и цветовые решения. Не сомневаюсь, что если фильм станет +- известным, вы легко найдёте миллион однотипных рилсов с нарезкой красивых кадров из него😬
К сожалению, для хорошего фильма, как и для хорошей конфетки, одного фантика недостаточно. Для меня фильм стал главным разочарование за последнее время, ведь я безумно хотел его посмотреть, увидев трейлер очередной доказательство того, что не стоит опираться на что-то перед просмотром фильма.
По нему сложилось впечатление, будто нас ждёт крепкий камерный “квест”-триллер, где главный герой будет 24/7 превозмогает трудности, которые ему подкидывает дом. Как же я ошибался🤥
Тут два варианта: либо режиссёр додик, который пытался снять напряженный триллер, но не получилось не фартануло, либо монтажёр трейлера криворукий дурачок, который пытался выдать драму об изоляции и человеке в подобных условиях за фильм-побег. Ведь главная моя претензия заключается именно в том, что картина ни рыба ни мясо. Как я уже сказал, начинается всё с очередного сюжета про поиск выхода, но первое сомнение закрадывается на моменте с сигнализацией, которую отключает Дефо, а копы не приезжают так и не приедут до конца фильма Неужели сигнализация не подключена к охране? Сомневаюсь☠️
И это один из бесконечных примеров довольно странных решений, когда новые препятствия (например голод или жажда) практически никак не отражаются на главном герое.
Ведь в ленте, к моему удивлению, нет ощущения превозмогания и борьбы за выживание. Уиллем Дефо просто постепенно сходит с ума, но мы даже не можем толком понять почему. Да, он одинок, на даже на этом не делается какой-то акцент, ведь тут нет той самой “поэтапности” протекания крыши. Просто в следующем кадре Дефо уже не очень хорошо. Поэтому даже как драма фильм не особо интересен🤷🏻♂️
Но это не значит, что фильм мусор 0 на 10. Вовсе нет. Просто это довольно слабый триллер со слабой драмой, но интересной актёрской игрой и красивым визуалом. Да, он немного затянут и некоторые моменты можно сократить, но все равно наблюдать за действиями главного героя интересно, ведь он же должен как-то выбраться в конце, правда?
5 последователей ШУЕ из 10🕺
Больше рецензий ищи в моём телеграм-канале – https://t.me/OchkiNaMinusChetyre