Графический дизайн — сложный и интересный мир, в который стоит входить с теоретической базой. Поэтому обойтись без полезных и содержательных книг, написанных профессионалами индустрии, у вас точно не получится. Рассказываем, что читать тем, кто хочет связать свою жизнь с визуальным контентом.
Универсальные принципы дизайна
Уильям Лидвелл, Критина Холден, Джилл Батлер
Книга, которая точно поселится на вашем рабочем столе. Авторы собрали главные секреты для построения карьеры графического дизайнера. Они рассказывают, как создать уникальные и цепляющие проекты и сделать их коммерчески успешными.
Материалы книги помогут развить навыки, необходимые для работы в индустрии. Вы узнаете, как смотреть на собственные творения глазами клиента, выявлять проблемные области графических проектов, а также мотивировать себя и сотрудничать с другими профессионалами.
Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне
Шон Адамс, Терри Ли Стоун
Глава Школы графического дизайна ArtCenter и основатель студии Burning Settlers Cabin Шон Адамс представил собственный опыт в учебном пособии, которое научит вас разбираться в цветовых и световых палитрах. В расширенной версии книги собраны основные теории, культурные коды, исторические данные об оттенках.
На примерах вы сможете понять, как позиционировать цвета в собственном проекте и представлять их клиенту. Также авторы рассказывают, как работает восприятие оттенков и световые волны, на что обратить внимание при сочетании разных тонов.
Теперь вы это видите. И другие эссе о дизайне
Майкл Бейрут
Это сборник эссе культового графического дизайнера, критика и преподавателя Майкла Бейрута. В книге описаны личные кейсы автора, через которые можно понять, как работает индустрия. В издании собраны более 50 очерков об истории и направлениях дизайна, главных действующих лицах отрасли.
В сборнике вы также найдёте эссе на популярные работы Бейрута. В них рассказывается, как дизайнер создал свой первый плакат и работал над логотипом президентской кампании Хиллари Клинтон.
Новая типографика. Руководство для современного дизайнера
Ян Чихольд
Без чего вам точно не обойтись, так это без навыка работы со шрифтами. С книгой звёздного дизайнера Яна Чихольда вы научитесь создавать собственные начертания, поймёте, как упаковывать текстовую информацию в привлекательный визуальный контент.
Руководство не подойдёт для лёгкого чтения, оно включает в себя большой объём теоретической информации, в том числе историю искусства и дизайна. Однако эти фундаментальные знания пригодятся, чтобы построить успешную карьеру дизайнера.
Живая типографика
Александра Королькова
Ещё одно пособие, с которым вы получите необходимые знания для работы со шрифтами. Книга Александры Корольковой — полное руководство для начинающих графических дизайнеров. В сборнике можно найти базовую информацию по созданию печатной продукции, выбору начертаний и визуальных объектов.
Автор предлагает собственные варианты шрифтов и рассказывает об их создании. Весь материал сопровождается обилием учебных изображений, а сами тексты написаны простым и понятным языком.
Презентация в стиле Дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше
Гарр Рейнольдс
Создать безупречную презентацию — настоящее искусство. И вы можете этому научиться. Автор предлагает читателям отказаться от лишнего и работать с минимальным количеством визуальных объектов. Таким путём можно достичь баланса в своих работах.
Пособие подойдёт не только для графических дизайнеров, но и для тех, кто часто выступает публично. Навыки упрощения визуального наполнения понадобятся в создании рекламных макетов, баннеров, печатной продукции и контента для социальных сетей.
Продай своё портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах
Майкл Джанда
Вы можете выполнять работу безупречно, но ещё важно уметь продавать свои навыки. Автор бестселлера «Сожги своё портфолио!» собрал в новой книге информацию о том, как правильно и эффективно предлагать свои услуги клиентам. Получилось мотивирующее пособие, которое поможет вам выйти на рынок креативных индустрий.
Повествование построено на разборе кейсов и анализе коммерческих расчётов (да, даже дизайнерам не обойтись без экономических формул). Вы узнаете, сколько стоит ваш рабочий час и почему нельзя уступать в цене.