Найти тему
Synergy Times l Медиа

7 полезных книг для графических дизайнеров

freepik.com
freepik.com

Графический дизайн — сложный и интересный мир, в который стоит входить с теоретической базой. Поэтому обойтись без полезных и содержательных книг, написанных профессионалами индустрии, у вас точно не получится. Рассказываем, что читать тем, кто хочет связать свою жизнь с визуальным контентом.

Универсальные принципы дизайна

Уильям Лидвелл, Критина Холден, Джилл Батлер

chitai-gorod.ru
chitai-gorod.ru

Книга, которая точно поселится на вашем рабочем столе. Авторы собрали главные секреты для построения карьеры графического дизайнера. Они рассказывают, как создать уникальные и цепляющие проекты и сделать их коммерчески успешными.

Материалы книги помогут развить навыки, необходимые для работы в индустрии. Вы узнаете, как смотреть на собственные творения глазами клиента, выявлять проблемные области графических проектов, а также мотивировать себя и сотрудничать с другими профессионалами.

Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне

Шон Адамс, Терри Ли Стоун

chitai-gorod.ru
chitai-gorod.ru

Глава Школы графического дизайна ArtCenter и основатель студии Burning Settlers Cabin Шон Адамс представил собственный опыт в учебном пособии, которое научит вас разбираться в цветовых и световых палитрах. В расширенной версии книги собраны основные теории, культурные коды, исторические данные об оттенках.

На примерах вы сможете понять, как позиционировать цвета в собственном проекте и представлять их клиенту. Также авторы рассказывают, как работает восприятие оттенков и световые волны, на что обратить внимание при сочетании разных тонов.

Теперь вы это видите. И другие эссе о дизайне

Майкл Бейрут

mann-ivanov-ferber.ru
mann-ivanov-ferber.ru

Это сборник эссе культового графического дизайнера, критика и преподавателя Майкла Бейрута. В книге описаны личные кейсы автора, через которые можно понять, как работает индустрия. В издании собраны более 50 очерков об истории и направлениях дизайна, главных действующих лицах отрасли.

В сборнике вы также найдёте эссе на популярные работы Бейрута. В них рассказывается, как дизайнер создал свой первый плакат и работал над логотипом президентской кампании Хиллари Клинтон.

Новая типографика. Руководство для современного дизайнера

Ян Чихольд

chitai-gorod.ru
chitai-gorod.ru

Без чего вам точно не обойтись, так это без навыка работы со шрифтами. С книгой звёздного дизайнера Яна Чихольда вы научитесь создавать собственные начертания, поймёте, как упаковывать текстовую информацию в привлекательный визуальный контент.

Руководство не подойдёт для лёгкого чтения, оно включает в себя большой объём теоретической информации, в том числе историю искусства и дизайна. Однако эти фундаментальные знания пригодятся, чтобы построить успешную карьеру дизайнера.

Живая типографика

Александра Королькова

awdee.ru
awdee.ru

Ещё одно пособие, с которым вы получите необходимые знания для работы со шрифтами. Книга Александры Корольковой — полное руководство для начинающих графических дизайнеров. В сборнике можно найти базовую информацию по созданию печатной продукции, выбору начертаний и визуальных объектов.

Автор предлагает собственные варианты шрифтов и рассказывает об их создании. Весь материал сопровождается обилием учебных изображений, а сами тексты написаны простым и понятным языком.

Презентация в стиле Дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше

Гарр Рейнольдс

litres.ru
litres.ru

Создать безупречную презентацию — настоящее искусство. И вы можете этому научиться. Автор предлагает читателям отказаться от лишнего и работать с минимальным количеством визуальных объектов. Таким путём можно достичь баланса в своих работах.

Пособие подойдёт не только для графических дизайнеров, но и для тех, кто часто выступает публично. Навыки упрощения визуального наполнения понадобятся в создании рекламных макетов, баннеров, печатной продукции и контента для социальных сетей.

Продай своё портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах

Майкл Джанда

labirint.ru
labirint.ru

Вы можете выполнять работу безупречно, но ещё важно уметь продавать свои навыки. Автор бестселлера «Сожги своё портфолио!» собрал в новой книге информацию о том, как правильно и эффективно предлагать свои услуги клиентам. Получилось мотивирующее пособие, которое поможет вам выйти на рынок креативных индустрий.

Повествование построено на разборе кейсов и анализе коммерческих расчётов (да, даже дизайнерам не обойтись без экономических формул). Вы узнаете, сколько стоит ваш рабочий час и почему нельзя уступать в цене.

Материалы, которые вас могут заинтересовать:

Где искать заказы начинающему графическому дизайнеру