В современных реалиях развиваться не только продуктивно, но и легко!
Можно так: найти себе продюсера, это стоит от 1 млн, который собирает команду и она делает все за тебя! Отличный вариант!
Можно так: взять отдел продаж на аутсорсинге, они легко будет закрывать заявки! Это стоит от 600 000 в месяц! Круто! А где они возьмут заявки?
Можно так: нанять рекламное или маркетинговое агентство, которое приведет тебе лиды! Замечательно и стоит от 300 000 в месяц, но кто будет продавать?
Можно так: создать аккаунт в социальных сетях, составить оффер и отправить его всем знакомым и выложить на своей страницы! Бесплатно!
Лови, пошаговую инструкцию по своему продвижению!
Этап 1. Подробный, детальный анализ конкурентов и вашей целевой аудитории.
Итог: Полное качественное понимание того, что нужно вашей аудитории, вы точно знаете весь ее эмоциональный спектр и за счёт этого выдаёте ей точечный контент, т. е работаете по тому, что нужно именно вашей аудитории, а не что нужно Вам.
Этап 2. Позиционирование и личный бренд. Из практики работы с большим количеством различных экспертов мы поняли, что для каждого эксперта очень важна его репутация. Каждый эксперт уникален и эту уникальность нужно обязательно демонстрировать через видео.
Благодаря этому к вам будет приходить думающая и лояльная аудитория.
Что мы делаем в наших проектах:
-мы не будем заставлять вас петь, танцевать и кривляться на камеру.
Мы подчеркиваем основное - вашу экспертность + лайфконтент.
-акцентируем полезность и экспертность вашего контента, чтобы сделать аудиторию максимально лояльной, доброжелательной и теплой к вам.
Результат: Сформированное позиционирование, готовое уникальное торговое предложение, что ведет к быстрому росту х2-х3, в отличие от других аккаунтов в схожей сфере.
Этап 3. Создание сценариев для постов и роликов.
• На основе позиционирования и вашей уникальности, отличающей вас от конкурентов, составляем список тем видео- роликов, какие необходимо снять в первую очередь
• Прописываете сценарий к каждому ролику по кадрам
• Готовите несколько форматов роликов для каждого сегмента ЦА Результат:
На основе проведенного вами детального анализа для каждого видео-ролика создается покадровый сценарий, выводящий почти все остальные видео в топ рекомендаций.
Этап 4. Составление контент - плана.
Воронка контента - это механизм увеличения охватов и аудитории блога за счет правильного выбора алгоритмов и общей системы контент-маркетинга, благодаря чему с каждой публикацией видео количество просмотров увеличивается. Вы должны полностью проанализировать контент, который вы даете своей аудитории, чтобы зацепить каждый сегмент ЦА и потом уже сможете записать список идей продумать идеи для контента. Этап 5. Запуск видео- роликов и постов. Этап 6. Перелив аудитории. Перелив аудитории — это процесс перехода вашей лояльной аудитория в другие ваши социальные сети и каналы, чтобы больше узнать про вас, больше смотреть и читать вас, соответственно и покупать у вас.
Результат: Тёплая аудитория на всех возможных платформах. Даже если вы потеряете один из каналов, это не сможет повлиять на продажи ваших онлайн-продукта. Вы не держите все яйца в одной корзине. Что вы получаете, внедрив такую систему у себя?
-Прирост теплой аудитории каждый день.
-Вы можете заработать от 500.000₽ на запуске.
-Перераспределяете свою аудиторию по разным каналам трафика, чтобы продажи не зависели от одной социальной сети.
-Не тратите бюджет на рекламу (таргетированную, контекстную, у блогеров). -Становитесь одним из лидеров в своей нише за короткое время.
Мы в ВК https://vk.com/startapbiznesmentori
И Телеграмм https://t.me/startapbiznesmentori