С их стороны пост, серия сторис, и якобы охват 1,5 млн человек. Для себя ожидают тур all inclusive (все включено) на двоих. То есть московские мужики до такой степени оборзели, что вообще ни за что платить не хотят, а свою барышню выгулять по нашим Алтайским горам желают!
А что означает "охват 1,5 млн человек"? Это значить столько человек посмотрит сторис и посты в интернете как они круто отдохнули. И все. Тем самым они нашу компанию осчастливят. Своим присутствием. Снизойдут так сказать.
Прикладываю скриншот переписки. Обратите внимание, что этот юрист первый написал. То есть он целенаправленно ищет аккаунты тех, кто предоставляет тур услуги. И делает по ним рассылку. Далее вся информация об этом человеке и его подруге взята из открытых источников. Они свои лица не скрывают, вся жизнь напоказ. Я только немного затерла их имена.
Итак, давайте взглянем на жизнь людей, желающих бесплатно отдохнуть, более внимательно.
Зовут товарища Алексей, на вид ему лет 35-40. Занимается юридической деятельностью, при этом имеет почти 5 тыс подписчиков. "Победы в жизни - победы в суде" - жизненный лозунг Алексея.
Так же он директор ЦСП. Ищем расшифровку что это значит. Цементно-стружечная плита (ЦСП). Либо ЦСП Центр стратегического планирования. Либо Центр Содействия Правосудию. Центр Социальной поддержки. В общем 19 значений у этой расшифровки.
Судя по его просьбе поехать бесплатно в тур, ему больше всего подходит ЦСП как Центр Социальной Поддержки. Как малоимущим и не очень обеспеченным. Но опять же, дай Бог всем быть так мало обеспеченными, как эта пара.
PhD (Doctor of Philosophy) — это учёная степень в США и некоторых других странах. В России наиболее приближённой к ней считается кандидат наук.
Делаем заключение, что позиционирует он себя как умный, богатый, образованный, представительный и разносторонне успешный мужчина, которому еще повезло встретить и заполучить красотку и модель по имени Анастасия.
Изучаем профиль Анастасии, подруги юриста. Не поймите меня неправильно, я просто пытаюсь анализировать, с чего у этх людей может быть охват 1,5 млн человек. И действительно ли их предложение по бартеру может быть нам чем-то полезным.
Креативный продюсер и стилист. Допустим. На сегодняшний день 86 тыс подписчиков. (год назад когда они нам писали было 60 тысяч). Под каждым постом 6-7 тысяч лайков и по 50 комментариев. Геолокация на фотках Москва, Дубай, Мальдивы, Турция.
В конце августа были на Дальнем Востоке, плавали на яхте с местными представителями турбизнеса. Выложили 1 пост. Возможно это так же был бартерный обмен.
Судя по фотографиям за последний год на Алтай бедолаги так и не слетали. Не получилось.
С чего они решили, что у них охват 1,5 миллиона человек так и не понятно. Почему эти люди хотят отдыхать, чтоб было все включено, в лучших отелях, но при этом не хотят ни за что платить? В обмен на что? В обмен на накрученных подписчиков из Азии, и взаимные лайки от таких же блогеров халявщиков? В обмен на один пост?
У самого юриста всего 4 тыс. подписчиков. Получается он предлагает аудиторию 87 тыс. своей подруги, торгует её аккаунтом и телом?
В чем проблема заплатить 200 тысяч и отдохнуть с чистой совестью? Наши люди работают, стараются, устают за неделю тура. Так же идут затраты на зарплату, проживание, питание, а это не дешево. Те кто отдыхали на Алтае и сами за все платили, знают какие тут цены и расход денег.
От куда взялась эта философия паразитирования за счет других? Одно дело, когда мы делаем розыгрыш бесплатной поездки, и люди действительно не имеют возможности оплатить путешествие и им везет выиграть тур.
Но когда люди транслируют в своих соцсетях успешный успех, дорогие шмотки, рестораны, одежду, отдых за границей. А потом мужчина такой думает: подарю-ка я своей королеве Алтай. И начинает делать всем рассылку, с поиском халявы.
Выводы статьи:
Любой труд должен оплачиваться. И нельзя нарушать баланс "Брать и отдавать". У людей всегда есть возможность поехать в наш тур, и если нечем платить, тогда вы можете предложить свои услуги как водитель или гид в туре, как фотограф или повар. То есть все 6 дней работать на полную мощность.
Либо в тур едет красивая девочка, в качестве модели. И так же она отрабатывает все затраты, понесенные на нее в туре: переодевается, позирует, стоит под сильным ветром или палящим солнцем и изображает удовольствие. Но зачем нам бесплатным прицепом ее холеный обеспеченный мужик???
Итоги статьи:
Не знаю как вас, а меня эта история зацепила. Вспомнила я ее после истории с блогером, которого мы оплатили, и так же ничего с этого не получили.
Поделитесь, был ли у вас положительный опыт взаимодействия с блогерами? Может я все слишком драматизирую? А может сметить профессию и стать блогером?