В российских городах начался сезонный ремонт дорог, теплосетей, водопроводов и прочие мероприятия по созданию искусственных неровностей на и без того побитых дорогах. Отсюда нередко возникает вопрос – на какое авто пересесть, чтобы и повыше был, и расход небольшой, и обслуживался за 3 копейки? Задача непростая, но вариант есть – сейчас покажу!
В первую очередь, конечно, приходят на ум Нива 4х4 или Шевроле Нива. Но у многих уже есть негативный опыт с АвтоВАЗом, поэтому их рассматривать не будем. Сегодня мы поговорим о представителе китайского автомобилестроения – Cherry Tiggo T11 (или он же Vortex Tingo).
Для начала скажу о ценах – от 150 до сказочных 700 тысяч рублей. В среднем же автомобиль в неплохом состоянии за 250-300 тысяч рублей можно подобрать без проблем.
Теперь непосредственно о поставленных требованиях. Начнем с «авто повыше». Клиренс Tiggo T11 составляет 180 мм (или 190 мм у рестайлинга), что, очевидно, больше, чем у седанов. Для езды по городским кочкам и проселочным дорогам в самый раз.
Следующий пункт – расход. На автомобиль устанавливались несколько моторов объемом от 1.6 до 2.4 литра. Самый объемный, конечно же, «жрет как газель», поэтому в эту сторону даже смотреть не надо. Лучший вариант – бензиновый 1.9 на 132 лошадиные силы вместе с механической КПП. И динамики в городе хватает, и масло не ест, и расход в городском цикле на уровне 8.5-9 литров. По трассе же можно легко уложиться в 6-7. «Кушает» 92-ой бензин, что также не может не радовать. Для сравнения – Kia Rio, на которой я сейчас передвигаюсь, сжигает в городе не меньше девятки 95-ого.
Что касается обслуживания, здесь тоже все достаточно недорого. Автомобиль китайский, запчасти оригинал оттуда же, все стоит копейки. Ходовая идентична с Toyota RAV4, с поиском деталей проблем не возникнет.
Без минусов, конечно же, тоже не обойтись. Самый главный – качество металла. Кузов – фольга, при малейших сколах появляются «рыжики». Бороться с этим можно, но надолго ли хватит терпения? Основные проблемные места – арки, пороги и низ дверей. Также к минусам можно отнести «древний» интерьер и дешевые материалы в салоне. И конечно же риск стать вечным владельцем – машины из Поднебесной у нас все еще не любят.
Как Вам данный автомобиль? Рассмотрели бы к покупке? Поделитесь мнением в комментариях!