Найти тему
Кволити Моторс

Бензиновый или дизельный Volkswagen Touareg I (7L) – что выбрать?

Бензиновые ДВС

Двигатели объемом 3.2 л и конфигурации VR6 имеют маркировки AZZ, BKJ, BAA, BMV, BMX, BRJ. Мотор достаточно надежен, но встречается быстрый износ приводных цепей ГРМ – уже к 150 тысячам километров пробега. Они расположены со стороны коробки передач, поэтому для замены двигатель придется снимать. Проверить состояние системы ГРМ можно с помощью компьютера. Если расхождения достигают 5 градусов – нужно запланировать ремонт, а если 8 – то ремонт нужно проводить незамедлительно.

Еще одна проблема – клапан вентиляции картерных газов. Дефекты мембраны приводят к повышенному расходу масла. Если вовремя не заменить элемент, то могут залечь поршневые кольца.

Нередко встречаются проблемы с мембраной вакуумного привода заслонок на впуске.

Двигатели 3.6 л FSI BHK/BHL также имеют конфигурацию VR6. Это доработанные силовые агрегаты, но проблемы с ними также встречаются. Например, также быстро выходит из строя цепь ГРМ. При постоянной езде на высоких оборотах возникают дефекты рокеров из-за подклинивающих клапанов.

Эти моторы оснащены непосредственным впрыском, из-за чего быстро закоксовываются маслосъемные кольца коробчатого типа. Слив масла на них забивается уже после 100 тысяч километров пробега. Также образуется нагар на впускных клапанах.

Забитый отложениями впуск является причиной существенной потери мощности. Его нужно чистить каждые 50 тысяч километров. При неаккуратном ремонте этих ДВС в корпусе появляются трещины.

4.2-литровый V8 серии AXQ – самый надежный из предлагаемой линейки бензиновых агрегатов. Он устанавливался на дорестайлинговые Touareg. Проблемы встречаются с системой вентиляции картерных газов. Также возможна разгерметизация впуска.

Самый ненадежный бензиновый ДВС – 4.2 FSI V8 серии BAR. Он имеет 4 цепи ГРМ, установленных со стороны КПП, непосредственный впрыск и алюсиловое покрытие цилиндров. Характерные проблемы – растягиваются цепи, забивается впуск, а также появляются задиры на стенках цилиндров.

Дизельные ДВС

Рядные 5-цилиндровые двигатели объемом 2.5 л серий BAC и BLK (до рестайлинга), а также BPD и BPE (после рестайлинга) имеют много интересных технических решений. Например, привод распредвалов и ТНВД обеспечивается шестернями, а гильзы цилиндров образованы плазменным напылением.

Довольно часто встречаются задиры на стенках цилиндров, которые могут привести к заклиниванию поршня. Забившиеся отверстия в системе смазки шестерен привода ГРМ приводят к заклиниванию элементов. Проблемы с насос-форсунками быстро выводят из строя ролик рокера, из-за чего встает распредвал. Распространено появление трещин в выпускном коллекторе, а также течи масла турбины.

3-литровые двигатели конфигурации V6 имеют маркировки CASA,CASB,CASC,CATA, BKS, BKE и BUN. В системе ГРМ установлены ненадежные успокоители цепи, а сами цепи расположены со стороны маховика. Встречаются задиры на стенках чугунных гильз. Еще одна проблема – заслонки на впускном коллекторе. При выявлении неполадок нужно менять впуск в сборе. Встречается обрыв креплений, из-за чего посторонние частицы попадают в клапанный механизм. Распространены проблемы с дроссельной заслонки, а также течи антифриза. Немало проблем может доставить клапан EGR.

Топовой дизельный V10 Объемом 5 л конструктивно представляет собой два 5-цилидровых ДВС. У него встречаются проблемы с шестернями привода ГРМ, а также с турбиной. Нередко возникают задиры на стенках цилиндров. Осложняется ситуация очень высокой стоимостью ремонта этого силового агрегата.

https://www.qmotors.ru/?utm_source=dzenQmotors&utm_medium=1&utm_campaign=1&utm_content=gid