Перевод из журнала Metal Hammer UK 1988, № 21, стр. 74
"King Diamond плюс специальные гости Flotsam & Jetsam" - по крайней мере, так обещали афиши концерта в Ritz 10 сентября. Кинг Даймонд стал печальной жертвой тяжелого приступа ларингита, и ему пришлось отменить аншлаговый концерт, который к тому же оказался самым важным за весь тур. Flotsam & Jetsam без промедления решили стать хедлайнерами, и в качестве небольшой компенсации для фанатов их попросили поддержать Meanstreak и Napalm - две местные трэш-группы, обе из которых выпускают свои дебютные альбомы на этой неделе.
Napalm, которые выступали первыми перед аудиторией около 200 человек (клуб в течение вечера медленно заполнялся), выпустили лимитированный EP на Combat около двух лет назад и с тех пор часто меняли свой состав. В прошлом году они записали демо под названием "All Out Assault" и несколько месяцев назад заключили контракт со Steamhammer/ SPV. Четверка, которая недавно записала свой первый альбом для новой компании, живьем звучит как смесь Dark Angel, Possessed и Slayer. Звукорежиссер, казалось, был в боксерских перчатках во время 25-минутного сета, но Napalm все равно произвели положительное впечатление благодаря своей профессиональной игре. Будет интересно послушать более сильные треки Napalm "Practice What You Preach" или "Krank It Up And Out", когда они выйдут на виниле.
Также мне очень понравились Meanstreak - женский пауэр-метал-квинтет, и как только их дебютный альбом выйдет на лейбле Music For Nations, они обязательно получат то внимание, которого заслуживают. Барабанщица Яэль Деван и вокалистка Беттина Франс были дикими и порочными, басистка и две гитаристки тоже были неплохи. Сценические способности пяти девушек были немного сомнительными - кажется, им есть еще куда развиваться.
Концертный сет Flotsam And Jetsam был увеличен на несколько песен после европейского тура, который группа завершила вместе с Megadeth, и стал ожидаемым кульминационным моментом вечера. Удивительно, как парни из Аризоны улучшили свое сценическое мастерство за последние два года - группа не перестает двигаться, исполняя отдельные треки настолько идеально, что другие представители трэша остаются в тени.
Никто из музыкантов Flotsam не пытался привлечь к себе внимание, и в то же время никто из них не оставался на заднем плане; единство, которое они изображают, ставит эту группу намного впереди своих конкурентов. В любом случае, я уверен в одном: если "флоты" сумеют на своем следующем релизе придерживаться того же стандарта, что и на "No Place For Disgrace", они скоро будут на высоте с такими признанными мега-группами, как Metallica, Anthrax и Megadeth!
Гетц Кюнемунд