Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов:
- сезонности в вашей нише;
- цели рекламы;
- бюджетов
Простой способ проверить сезонность - вбить запрос в сервис Яндекс Wordstat или Google Trends и посмотреть историю запросов. Из графика будет видно, как часто этот товар или услугу ищут пользователи в зависимости от месяца.
Цель рекламы тоже может быть разной - от заявок и продаж до повышения узнаваемости бренда и напоминании о себе.
Заявок и продаж будет больше в сезон, если он есть у вашего бизнеса. Над повышение узнаваемости, как правило, работают круглый год. Напомнить о себе можно в начале сезона, а далее запускать активную рекламу на продажи.
На все требуется бюджет. Если бюджет органичен или вы только планируете протестировать новый канал рекламы, то запускаться лучше в горячее время, когда есть спрос. Для работы над узнаваемостью потребуются бюджеты значительно выше.
Напишите в комментариях свою нишу и товар/услугу, подскажу, когда лучше запускать рекламу