Найти тему
Лабиринты Лейлы

За опоздание доставки дали промокод со 15℅ скидкой, но новый заказ приехал с разорванной пачкой песка

Привет, друзья!

Мы сейчас без машины, после того как нам в ДТП её разбили.

Поэтому в деревню продукты я заказываю через доставку сервиса "Яндекс Еда".

На той неделе мы заказывали в Пятерочке, заказ привезли чуть позже положенного срока, и служба поддержки прислала нам промокод со скидкой 15℅ на следующий заказ.

Вчера я днём сделала заказ в Ленте через сервис "Яндекс Еда", потому что увидела, что доставка из Ленты бесплатная. Да ещё у меня был промокод со скидкой, получается существенная экономия.

Заказ сделала, оплатила, жду.

-2

-3
-4

-5

Экономия получилась значительная.

Промокод 357,71

Скидка 99

Отсутствие оплаты за доставку 149 рублей.

Итого 619, 71

Правда бананы не привезли. Сказали зелёные, я отказалась.

В общем, заказ доставили.

Я открываю и вижу хлеб один аид с оторванной этикеткой, не понятен срок годности и одна пачка песка просыпания по всему пакету.

-6
-7
-8
-9
-10

Я сама в Сбермпркете работала и знаю, что такое не допустимо.

Пишу в службу поддержки.

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

В общем вернули мне за хлеб деньги и за пачку песка, половина которой была рассыпаны по пакету.

Я в Ленте первый раз заказываю, до этого только в Пятерочке и всегда претензий не было.

Ну да ладно, бывает у всех. Торопились или в дороге песок порвался, хотя как такое может быть не понятно. Раньше заказы в специальных коробах возили, хотя и тогда нарекания у покупателей были иногда.

-18

У меня ещё один промкод есть на скидку 10℅, и на следующей неделе в Ленте все ещё бесплатная доставка будет. Посмотрю, может рискну ещё раз там заказать.

А вы пользуетесь сервисом доставки продуктов? Мне удобно-не надо по магазинам бегать с сумками, а если дополнительная скидка, так вообще приятно.

Ваша Лейла.

Еда
6,23 млн интересуются