Привет, друзья!
Мы сейчас без машины, после того как нам в ДТП её разбили.
Поэтому в деревню продукты я заказываю через доставку сервиса "Яндекс Еда".
На той неделе мы заказывали в Пятерочке, заказ привезли чуть позже положенного срока, и служба поддержки прислала нам промокод со скидкой 15℅ на следующий заказ.
Вчера я днём сделала заказ в Ленте через сервис "Яндекс Еда", потому что увидела, что доставка из Ленты бесплатная. Да ещё у меня был промокод со скидкой, получается существенная экономия.
Заказ сделала, оплатила, жду.
Экономия получилась значительная.
Промокод 357,71
Скидка 99
Отсутствие оплаты за доставку 149 рублей.
Итого 619, 71
Правда бананы не привезли. Сказали зелёные, я отказалась.
В общем, заказ доставили.
Я открываю и вижу хлеб один аид с оторванной этикеткой, не понятен срок годности и одна пачка песка просыпания по всему пакету.
Я сама в Сбермпркете работала и знаю, что такое не допустимо.
Пишу в службу поддержки.
В общем вернули мне за хлеб деньги и за пачку песка, половина которой была рассыпаны по пакету.
Я в Ленте первый раз заказываю, до этого только в Пятерочке и всегда претензий не было.
Ну да ладно, бывает у всех. Торопились или в дороге песок порвался, хотя как такое может быть не понятно. Раньше заказы в специальных коробах возили, хотя и тогда нарекания у покупателей были иногда.
У меня ещё один промкод есть на скидку 10℅, и на следующей неделе в Ленте все ещё бесплатная доставка будет. Посмотрю, может рискну ещё раз там заказать.
А вы пользуетесь сервисом доставки продуктов? Мне удобно-не надо по магазинам бегать с сумками, а если дополнительная скидка, так вообще приятно.
Ваша Лейла.