Тася посмотрела на свою руку и глубоко задышала. Наташа почему-то так и не видела, что происходит с девушкой, но догадалась. Опять. Она, не мешкая, побежала в жуткий дом. Остановилась на крыльце, сняла турмалин. Повесила его на гвоздь, прибитый рядом с дверью. Подёргала ручку и застонала: ключа-то у неё не было! Галя закрыла дом. Почему они с Таськой такие дурищи? Почему не подумали о том, что дом закрыт? А, какая разница? Закрыт-открыт.
Глава 27
Мать доставала Андрея полдня. Что случилось ночью? Почему он бил посуду и орал? Так и спросила:
- Что случилось такого, что надо было бить посуду и так орать? Кто тебя напугал?
Знала бы она, кто. Андрей отмалчивался. Он постоянно чувствовал желание осмотреться вокруг. Андрей был уверен, что его призрачная бывшая где-то рядом. Просто на глаза показалась тогда, когда сама захотела. Был бы он посмелее, просто спросил бы ночью, чего она хочет. База-то уже была: Тасин рассказ про призраков. Ну, да. Рассказ, в который он не поверил ни на секунду.
Андрей считал себя достаточно смелым человеком, никогда в жизни ни перед чем не пасовал. Но, как оказалось, был совершенно не готов к встрече с загробным миром на земле. Точнее, с его жителями.
- Галя, я у вас хотел спросить… - они с тёщей спускались по лестнице вниз. – Оберег типа того, что на вашей шее – где мне такой взять?
- Это целая история, Андрей. Надо купить камень. Потом чтобы ведьма его заговорила на защиту. Сейчас точно не до этого.
- Понятно. – помрачнел зять.
- Пока ты рядом с нами – ты в безопасности. У него неплохой такой радиус действия. Метра два-три, а то и больше.
Ну, слава Богу. Хотя бы пока он с Тасиными родителями точно можно не озираться. Яна не приблизится. Андрей немного выдохнул. И снова подумал, не сошли ли они все дружно с ума?
Галя и Илья тоже были задумчивы. Они поехали на машине Ильи. Он включил радио, поймал волну пободрее. Но в салоне автомобиля незримо витал страх. Страх за Тасю, рабу Божью Анастасию. Что-то с ней сейчас происходит? Что узнают они, приехав в деревню? Галя вспомнила, что Андрей не в курсе последних событий. Они ведь везут зятя в такое опасное место. Обереги – это всё чудесно. Но Виталия оберег не спас. Буквально мелочь, ерунда – обронил подвеску, отошёл на пару метров – и всё.
- Андрей, я серьёзно сказала, чтобы ты прям не отходил от нас. Хорошо?
- Да понял я, понял. А у вас тоже такой амулетик есть? – спросил он у Ильи.
Мужчина показал ему брелок на ключах.
- И что? Вы всегда с этими ключами? И спите с ними? – не поверил Илья.
- На работе и сплю с ними. А дома сплю я с женой своей. У неё всегда на шее подвеска. Галя, мне кажется, ты хотела что-то рассказать Андрею.
Он зыркнул своими глазищами на неё в зеркало заднего вида. Муж и жена, всё-таки, одна сатана. Не только Галя подумала о том, что Андрею нужно рассказать о случившемся – Илья мыслил в том же направлении. И она, вздохнув и приготовившись к любой реакции Тасиного супруга, принялась рассказывать ему о безрассудной вылазке дочери в парк.
- Ты понимаешь, что пойду я, да?
Они приехали в Адамовку и зашли к Наташе домой перевести дух. Тася периодически исчезала. Пока не полностью. Но эти мгновения бестелесного бытия становились всё более продолжительными. Наташа заявила, что пойдёт в дом Адамовых одна. По какой причине она решила, что это так необходимо – идти одной?
- А какая разница-то? Со мной уже случилось самое плохое.
- Да что ж ты за бестолочь такая, Таська! – расстроилась Наталья. – Мы же уже выяснили, что эмоции усиливают этот твой… эффект! А ты думаешь, что придёшь туда, и останешься спокойна? Просто посиди тут и побереги силы. И подвеску всё-таки надо положить поблизости, я думаю.
Тасе было от подвески плохо. Больно. Когда эта призрачная болезнь проявлялась, турмалин разрушал девушку. Поэтому от амулета Тася отказалась наотрез. А вот посидеть дома у Наташи согласилась.
- Только ты недолго, пожалуйста! – взмолилась она. – Поговори с ним, и возвращайся. Думаешь, он согласится помочь?
- Ты сказала, что он всё тот же. Что он хороший… человек, если можно так выразиться. Да?
- Да. Мне показалось, что так. А, вот! Я что ещё вспомнила! Валька говорила, что он каждый день ходит на свою могилу. Любуется на цветы, которые ты ему носишь. Как думаешь, это о чём-то говорит?
У Наташи сжалось сердце. Ходит на могилу, чтобы посмотреть на цветы? Те самые, которые она собирает с любовью, и относит ему? В этом месяце Наташа перетаскала туда все фиалки – они первыми зацвели.
Тася посмотрела на свою руку и глубоко задышала. Наташа почему-то так и не видела, что происходит с девушкой, но догадалась. Опять. Она, не мешкая, побежала в жуткий дом. Остановилась на крыльце, сняла турмалин. Повесила его на гвоздь, прибитый рядом с дверью. Подёргала ручку и застонала: ключа-то у неё не было! Галя закрыла дом. Почему они с Таськой такие дурищи? Почему не подумали о том, что дом закрыт? А, какая разница? Закрыт-открыт. Наташа прошла во двор, нашла кирпич и кинула его в ближайшее окно. Стекло разбилось. Окно было довольно высоко, Наташе пришлось найти опору, чтобы подлезть повыше. Она аккуратно вынула стёкла, и попробовала втиснуться в окно. Поняла, что затея эта зряшная, и, собравшись с духом, позвала:
- Отец Виталий! Батюшка!
Тишина. Никто не отозвался. Тут же Наташа подумала, что она дура даже не в квадрате, а в кубе! Зачем вообще были все эти телодвижения, езда туда-сюда? Его же просто можно было вызвать, как Таська вызывала Валю! Вот они, с перепугу все здравые мысли растеряли. А теперь, когда она стоит перед разбитым окном в попытках влезть в дом с привидениями, конечно тут же вернулась способность мыслить разумно. Ну, привет, способность мыслить! Ты, как всегда, вовремя.
Она уже собралась слезать и бежать обратно к себе, чтобы вызывать Виталия магией, когда услышала его голос. Он звучал немного глуше, чем при жизни. Но Наташа бы этот голос всё равно не перепутала ни с чьим другим:
- Тут я. Чего хотела?
- Ты ещё скажи: «дочь моя». – голос её немного дрожал от волнения. – Батюшка, покажись, где ты? Нам помощь нужна!
Он возник перед окном. Посмотрел на Наташу сурово, как живой священник смотрит на грешницу. Суровость была маской, но намертво приклеенной маской. У Наташи не было большого опыта по части общения с мужчинами, но как растопить живое мужское сердце она хоть в теории представляла. А с этим что делать? Виталий всё так же строго спросил:
- А что, у нас на доме вывеску повесили «Помощь заблудшим»?
- Виталий, ну будь ты человеком!
- Да не буду! Поздно. Умер во мне человек.
- Таська в беде. В серьезной беде! Помрет вот-вот, впусти меня!
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210