Найти тему
Проект +1

Крупное китайское рекламное агентство заменило сторонних копирайтеров и дизайнеров ИИ-моделями

Китайская компания Blue Focus отказалась от услуг фрилансеров в сфере копирайта и графического дизайна, заменив их генеративными (способными создавать оригинальный контент) моделями искусственного интеллекта (ИИ), подобными известному ChatGPT и его аналогам. После новостей о планах внедрить ИИ, акции компании на бирже временно подорожали на 19%.

Фото: iStock
Фото: iStock

«Чтобы подхватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров», — приводит Bloomberg выдержку из внутреннего письма, разосланного сотрудникам компании.

Blue Focus, одно из крупнейших рекламных агентств в стране стоимостью $3 млрд, обратилось к крупнейшим технологическим корпорациям КНР Alibaba Group и Baidu с просьбой изучить возможность лицензионного использования их технологий в сфере ИИ.

На фоне новостей о планах по внедрению ИИ акции Blue Focus временно выросли почти на 19% на пике биржевых торгов. Согласно информации с сайта Blue Focus, компания обслуживает в Китае таких крупных клиентов, как Samsung и BMW.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об исследовании, согласно которому технологии искусственного интеллекта могут затронуть 300 млн работников в развитых странах мира.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор: Артём Новиков