Раз есть катастрофа, то есть и "умники", которые найдут "настоящую" причину.
Версия 1: игры со страховкой.
Всего было 3 однотипных корабля: "Титаник", "Олимпик", "Британик". В 1911 году "Олимпик" столкнулся с военным кораблём, виновным признали капитана "Олимпика", соответственно, страховщик на законных основаниях отказал в выплатах. Тогда руководство компании "White Star Line" придумало заменить один свой корабль на другой, благо "Титаник" ещё строился. Серьёзно пострадавший лайнер превратился в "Титаник". Лжетитаник должен был утонуть где-нибудь, где будет много кораблей: страховка получена, никто не пострадал, выгодно. Однако что-то пошло не так, корабль повредил другой корабль (а может специально в айсберг влетели) и произошла катастрофа. Теория появилась до нахождения на дне "Титаника" и не объясняет как можно подменить корабли таким образом, чтобы сотни человек, связанных с махинацией, молчали.
Версия 2: кровожадный кайзер.
У немцев с англичанами плохие отношения - значит, немецкая подводная лодка торпедировала лайнер ради тестирования нового вида вооружения. Тот факт, что субмарина построена по технологиям 1940х годов (а скорее более поздних) никого не смущает. Агент конспирологов на корабле (кто-то должен же передавать местонахождение корабля) - человек в низких званиях, а аккуратно вывести корабль на лодку мог или капитан, или старпом.
Версия 3: заговор финансистов.
Якобы погибли противники создания ФРС, а сторонник сдал билеты перед выходом корабля из порта. Это не совпадение, а доказательства хитрого плана по устранению конкурентов. Только непонятно как сделать так, чтобы на лодках не оказалось нужных людей (а миллионеры путешествуют 1м классом, лодки у них под боком).
Да и как говорят у нас масонов: кому нужна эта шарага ФРСная.
В общем, есть череда ошибок и случайностей, которая с высокой долей вероятности могла к катастрофе не привести, но по закону подлости случилось то, что случилось.
#титаник #катастрофа