Ни разу Aston Martin DBS Volante не чувствовал, что ему не хватает мощности, и вот мы здесь, смотрим на кабриолет необычайно мощной финальной версии. Aston выпустил первое официальное изображение DBS 770 Ultimate Volante.
Как бы то ни было, получить билеты на открытый воздух с 5,2-литровым твин-турбо V12 - это отличный способ уйти из жизни. Ultimate - это, конечно, прощание Aston с DBS; 499 автомобилей, состоящих из 300 Coupe и 199 Volantes. И все они были учтены.
Легко понять, почему. Ultimate оснащается форсированной версией уже форсированного V12 от Aston, мощность которого возросла с 715 л.с. до 759 л.с., а крутящий момент в 663 Нм доступен в диапазоне от 1800 об/мин до 5000 об/мин. Дополнительная мощность достигается благодаря изменениям в воздушном и зажигательном трактах и... большему наддуву. На семь процентов больше, если быть точным.
V12 агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой с более быстрой калибровкой, передающей мощность на дифф на задней оси. Он не быстрее, чем не совсем обычный DBS Volante, но 0-100 км/ч за 3,6 секунды - это достаточно быстро для автомобиля такого размера.
Неплохой рост, да? Все внешние изменения, дебютировавшие на купе Ultimate в январе, в полной мере проявились и на Volante: вентиляционные отверстия на капоте, новый передний сплиттер, новый задний диффузор, много углеродного волокна и эти 21-дюймовые колеса (интересно, что в них спрятаны обычные тормоза DBS Volante, поскольку Aston утверждает, что они достаточно хороши). Есть и более глубокие изменения, включая изменения в рулевом управлении, жесткости передней части и адаптивных амортизаторах.
"Когда поколение культовой модели подходит к концу производства, важно отметить это событие чем-то особенным", - заявил в январе технический директор Aston Роберто Федели. "Это не только самый быстрый и мощный DBS в нашей истории, благодаря комплексному набору улучшений в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске и конструкции днища, но и самый лучший в управлении".