Фото: FreePic
Он отслеживает работу сайтов, сервисов, собирает жалобы пользователей и уточняет локализацию сбоя. Если не работает приложение «Тинькофф», Telegram или виснет «Вконтакте», это можно проверить на сайте и выяснить причину неполадки.
Список «Мониторига сбоев» свыше 50 популярных сервисов, включая телеком-провайдеров, банковские приложения, соцсети. Если наблюдается какой-либо крупный сбой пользователь увидит это сразу на главной странице — сайт выводится на первое место, а внизу отображается график, указывающий на серьёзность неполадки. Подробную информацию можно найти, кликнув на иконку. Там же можно оставить жалобу, прочитать отзывы других пользователей и узнать в какой части страны сбой наиболее интенсивен.
Эксперты постараются помочь владельцами сервисов и операторами связи в решении проблемы. Для специалистов предоставляется информация об IP-адресах, автономных системах, оптимальных маршрутах трафика и другие необходимые сведения.