Мерседес серо-мышистого цвета проскочил местечко под названием «Обердорф» и повернул на дорожку, ведущую высоко в горы. Проехав не более километра, автомобиль выехал на маленькую площадь, пространство которой замыкал небольшой замок.
Рядом с воротами на стене замка была укреплена неприметная табличка – «Федеральное пенитенциарное учреждение № 9\16».
Когда мерседес еще только выворачивал к замку, ворота открылись и автомобиль, не замедляя хода, сразу въехал в ворота и остановился на маленьком внутреннем дворе.
Ворота замка закрылись и к автомобилю подошли двое мужчин в униформе охранников. Один остановился к дверцы водителя и махнул ему рукой. Второй подошел к багажнику, подождал, пока щелкнул замок и поднял крышку багажника.
Поднял и тут же закрыл. И махнул рукой первому охраннику. Тот неспешно обошел автомобиль спереди и открыл заднюю дверь, приглашая пассажира выйти: «Пожалуйста, господин канцлер!»
В этот момент открылась неприметная дверца справа от парадного входа и в ней показался третий охранник.
-Следуйте за мной, господин канцлер!
Оба мужчины вошли в небольшой холл, в котором их уже ждал господин с военной выправкой, но в штатском. Охранник остался около входа, штатский открыл двойные двери, открывавший проход в большой зал, уставленный рыцарскими доспехами.
-Проходите, господин канцлер. Его Высочеству уже доложено!
Пройдя зал с рыцарскими доспехами, мужчины вошли з небольшую гостиную, в которой пока никого не было.
-Присаживайтесь, господин канцлер! – господин в штатском вышел и плотно закрыл за собой дверь.
Прошло не более полуминуты и эта же дверь вновь открылась. Вошел принц Генрих Прусский, недавно арестованный в связи с предъявлением ему обвинения в подготовке государственного переворота.
-Кофе, чай? Может быть, пиво?
-Спасибо, Ваше Высочество! Пожалуйста – воды! Без газа!
Внесли чайный прибор для принца и воду для канцлера.
-Итак, господин канцлер?
Канцлер разгладил листок бумаги, который у него был руках и начал: «Что касается Дании…»
-Погодите! Что – с прошлыми заданиями?
Канцлер заметно смутился. Он отложил листок, сунул руку во внутренний карман пиджака и вынул из него небольшой блокнот. Перелистав, быстро открыл нужную страницу.
-В принципе, все идет по плану. Цены растут, народные демонстрации нарастают в умеренном режиме, беженцы тоже начинают волноваться, но вот промышленники…
-Забудьте о промышленниках. У меня позавчера было совещание с представителями тяжелого машиностроения, металлургии и химической промышленности. Полное понимание, полная поддержка!
-Прекрасно! Тогда…
-Не совсем. Они нас торопят. Говорят, что если им предложат выгодные условия американцы, то им придется переводить свои производства в США. Иначе акционеры их не поймут.
-Но ведь им надо объяснить…
-Кому вы будете объяснять? Саудовским принцам? Инвестиционным фондам из Мумбая? Тайваньцам? Их интересуют только дивиденды и безопасность их вложений! А с этим…
-Да-да, Ваше Высочество! Я всё понимаю. Но…
-Давайте – по прошлым заданиям.
-Есть! По беженцам мы готовимся обнародовать план их релокации в страны Балтии…
-Рано!
-Ну, тогда мы просто объявляем о повышении их пособий на 30 % - ввиду роста стоимости жизни. А чтобы компенсировать эти дополнительные бюджетные расходы – повышаем НДС на 5 п.п. и вводим платное обучение в гимназиях. Соответственно – получаем кратное повышение динамики демонстраций, приближаемся по этому показателю к Франции…
-А как будет реагировать на это оппозиция? Не отдадим ли мы им карты в руки? Ведь с нашим кандидатом пока не всё ясно!
-Но мы планируем начать как-то готовить общественное мнение…
-Рано!
-Понял!
-Мы уже тоже предприняли кое-какие действия. Но пока – только в Норвегии. Для вашего сведения: мы сделали ряд публикаций об условиях заключения нашего кандидата…
-Первого кандидата?
-Единственного! Зеленский и этот чех, как его там? – экспертами отвергнуты. Итак, у нас остается – только Брейвик. Так вот, мы пустили в газеты утечку об условиях его жизни за решеткой – и уже получили нужную реакцию в соцсетях! Так, один комментатор пишет: «Ух, я бы тоже так хотел! Но если для этого надо перебить шестьдесят норвежцев, то – подумаешь…» Но ему тут же ответили: «Не надо - шестьдесят! Достаточно – двух-трех, и вам будет обеспечено не менее 15 лет такой же комфортной жизни!» Другие беспокоятся о сексуальной жизни за решеткой. Но их заверили, что платные женщины доступны и за решеткой.
-Это – так?
-Не знаю, но если будет надо – обеспечим. Другой момент – мы дали прессе данные о цене содержания Брейвика в заключении. Она – зашкаливает! И в стортинге уже готовится запрос по этому поводу. В общем, история подогревается и когда придет время, норвежцы будут только рады избавиться от этого своего Брейвика!
-А я уже переговорил с нашими юристами и медиками. Меня заверили, что с этим – никаких проблем! Сначала его международным консилиумом признают «впавшим в глубокую депрессию» - на момент прошлых его действий, потом предпишут ему комплексное лечение и в нужный момент – объявят его «полностью излечившимся». Ведь у Гитлера тоже были проблемы с выздоровлением после газовой атаки. И он тоже не был немецким гражданином! Так что…
-Хорошо, хорошо. Надо только суметь правильно определить момент, когда массы – созреют и когда можно будет объявить новую Народно-патриотическую партию и ее лидера. Нашего Брейвика!
-Есть, Ваше Высочество! В моей канцелярии уже создана рабочая группа, которая ежесуточно мониторит и уличные настроения, и соцсети.
-Теперь – по главной теме. Что у вас есть на сегодня?
-Ну - немедленное объявление Четвертого рейха…Но наше население пока не очень готово. И есть еще и сомнения в международном плане…
-Я знаю. Нужно неспровоцированное нападение извне и мы над этим работаем. Вариантов всего два…
-Всего два?
-Ну да! Россия сейчас увязла на Украине, а Великобритания не решится напасть на нас, пока у нас стоят американские войска. Поэтому: либо Франция, либо Польша. Я лично склоняюсь в пользу Польши и мы уже имеем несколько вариантов, при которых Польша либо предъявит нам ультиматум – со своими репарациями, либо вторгнется своими частями на нашу территорию. Но мы должны быть к этому готовы!
-Разумеется, Ваше Высочество! У нас уже есть проект объявления земли Берлин-Бранденбург Королевством Пруссии. С немедленным возведением вас в Короля Пруссии!
-Преждевременно! Не надо забывать об американских оккупантах. Как они себя поведут – мы пока точно не знаем.
-Но тогда как…
-Остановимся на ограниченном - до времени, варианте. Объявляем Потсдам Великим княжеством и возводим меня в сан Великого князя Потсдамского. Это – проглотят! Ведь есть уже Великое княжество Люксембургское. И есть еще и Лихтенштейн.
-А – дальше?
-А дальше – посмотрим. Возможно – потом сразу объявим о возрождении Германской империи – Четвертого рейха. Но, может быть, придется сначала объявить о восстановлении Пруссии и затем – о ее союзе с Баварией или Австрией. Или – с обеими сразу. Но в любом случае перед объявлением Четвертого рейха должно состояться нападение на нас со стороны Польши. Если мы, конечно, остановимся именно на этом варианте.
-Но ведь мы уже говорили о Дании?
-Нет, о Дании я не забыл. Четвертый рейх немедленно в момент его объявления выдвинет Дании ультиматум: принять от нас всех иностранных беженцев.
-Но, простите. Ведь в Дании и так тесно…
-Вы так думаете? В Дании, в крупнейшей стране Европы – тесно?
-Простите, Ваше Высочество, я вас не совсем понимаю…
-Значит, плохо учили в школе географию. И – историю. Тогда я вам напомню. В Англии в свое время тоже были проблемы с бродягами. Они их вешали и вешали. А потом подумали – ведь у нас же есть Зеленый континент! И стали отправлять этих бродяг в Австралию!
-Но причем тут…
-А у Дании есть – Зеленая земля. Гренландия! Вот они пусть и принимают там всех европейских беженцев! Ну, я это – так, в данный момент меня беспокоят только те беженцы, которые пребывают на нашей территории.
-Полностью с вами согласен!
-Так вот – либо они принимают наш ультиматум, ибо мы объявляем датского короля нашим вассалом. А Данию, соответственно - нашим протекторатом.
-И, таким образом, сразу решаем проблему с беженцами!
-Может быть, так сразу это и не удастся. Ведь надо ожидать и соответствующей реакции от этих всяких гуманистов…
-Ну, включим и их в состав беженцев, отбывающих на Зеленую землю!
-Но для начала выдвинем альтернативный вариант!
-Какой же?
-Да как раз тот, над которым вы сейчас работаете!
-Ага, я теперь понял. Действительно – объявим, что пособия будут выплачиваться только тем беженцам, которые переедут на жительство в Латвию или Эстонию. Разумеется, из тех же наших ассигнований. Ну и выплачиваться эти пособия будут только наличными, еженедельно и только в руки тех, кто имеет право на получение этих пособий. Никаких доверенностей, никаких поручений!
-Вот именно! И тогда все противники нашего «Зеленого проекта» немедленно заткнутся. Потому, что в ином случае им придется согласиться, для себя, на вариант Латвии-Эстонии.
А пока будет вся эта шумиха – мы разберемся с Польшей. Примем их требование о репарациях, пусть – на триллион долларов, немедленно предъявим встречное требование, скажем, на три триллиона – за многолетнюю эксплуатацию Померании и Силезии и, поскольку они нам не заплатят, вернем себе разом все эти территории.
А дальше - посмотрим. Одни вариант – объявим всю оставшуюся Польшу протекторатом Германии. Другой вариант – оставим полякам независимое Варшавское или Краковское герцогство. Ведь в США живет много поляков – поэтому придется учесть и мнение американцев.
-Но ведь и с Данией может возникнуть подобная проблема. Вы об этом не забыли?
-Нет, для Дании у нас есть некоторый сюрприз. Ведь именно из-за них мы сейчас не получаем дешевый русский газ. Поэтому мы предложим этим викингам такой выбор: или они за три месяца восстанавливают все три ветки этих «северных потоков», или мы сами это делаем – но они немедленно возмещают нам все затраты.
-А – если они не согласятся?
-Не согласятся? Тогда мы потребуем, чтобы они в кратчайшие сроки провели правильное расследование этих взрывов, выявили настоящих исполнителей и заказчиков и привлекли их к полной финансовой ответственности. Включая и упущенную нами и русскими выгоду!
-Вот они закрутятся!
-Да ведь всё это было прямо у них под носом! Вот пусть и отвечают по полной.
-Так, так…А что мы будем делать с русскими?
-Вы имеете в виду – Восточную Пруссию? А что тут можно сделать? Если и когда мы будем достаточно сильными, а Россия – достаточно слабой, тогда мы и русским предъявим аналогичный ультиматум. А пока…Пока этот вопрос у нас вообще не будет стоять в повестке дня.
-Так, мне - всё понятно. Почти всё…
-Да, я понял. Когда я стану Императором Четвертого рейха, а Брейвик станет моим канцлером, вы, мой дорогой, займете пост председателя Имперского парламента. Председателя Рейхстага! И этот пост вы будете занимать – пожизненно! Вы удовлетворены, мой друг?
-О, Ваше Высочество…Нет, лучше – Ваше Величество! Ничего, что я забежал немного вперед? И я выражаю вам мою глубочайшую благодарность и заверяю вас в моей вечной и неизменной преданности!
-Вот и хорошо! Отобедаете со мной?
-К моему величайшему сожалению – я должен спешить. Ведь наши дела требуют постоянного присмотра! И потому…
-Ладно. Ладно. Я вас извиняю. Кстати, должен отметить вашу блестящую идею!
-Какую идею?
-Ну, этих тетенек, которыми вы наводнили свой кабинет министров. Ведь после них у нас теперь пройдет любой кандидат! Не только наш Брейвик, но и любой Дуда!
-Благодарю, Ваше Высочество! За сим…
-Удачи! Удачи вам, мой дорогой друг! Но обед – всё равно за мной!
-В Берлине! В Рейхсканцелярии!
-Раньше, мой друг! Много раньше. Например - у меня в Потсдаме…