Найти тему
Андрей Добров

СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ УКРАИНЫ

Это город украинский город Каменец-Подольский. Молодежь перед храмом гонит православных верующих по коридору позора. Обратите внимание на тех, кто кричит «Ганьба». Это не верующая молодежь. Это студенты. Их пригнали сюда для картинки. Молодая Украина указывает чужим по духу священникам на дверь. По сути это те же титушки. Только демократические.

Ровенский городской совет лишил УПЦ права пользования земельными участками. Мол, негоже, чтобы во время войны была церковь, которая благословляет русских солдат. УПЦ просто закрыли во Львове. Также поступили в Хмельницком. В Киево-Печерской лавре после начала гонения на монахов замироточила икона святого Феодосия Печерского. Из глаз потекли красные слезы. Одного из основателей лавры.

Власти гонят Украинскую православную церковь за то, что она принадлежит к Московскому патриархату. Но ведь это не так. В прошлом году УПЦ отказалась считать себя частью Московского патриархата. И стала обособленной церковью. И казалось бы, наши должны были ответить на это жестко. Потому что УПЦ стала неканонической организацией. Нет такой церкви. Но наши молчат. Мы понимаем, что УПЦ старается выжить. А выжить она может только в одном случае, если власти в Киеве сменятся. И новые руководители не будут преследовать церковников. Иначе УПЦ снова придется пережить годы изгнания, годы, которые она, как и после 1917-го проведет в катакомбах. Именно поэтому наши ничего не говорят об положении УПЦ, не признают ее раскольнической. Этот вопрос может решить только время и усилия наших военных.

Но другой вопрос. А зачем это все? Зачем перед так называемым наступлением украинских войск? Зачем перед президентскими выборами? Почему именно сейчас? Почему глава офиса президента Зеленского Михаил Подоляк считает, что настал момент, когда можно просто запретить Украинскую православную церковь хирургически. Вырезать этот гнойник. Но тем самым поставить против Киева миллионы верующих. Потому что УПЦ… это самая большая традиционная церковь страны. Эти действия Киева изумляют и наших священников, как сказал Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда: «Удивительно, что украинская власть действует не то, чтоб не рационально, в этом, наверное, есть какой-то рационализм, о котором мы выше сказали, но он саморазрушителен, потому любая власть, которая идет против народа, роет себе могилу. В данном случае, казалось бы, ситуации в целом для власти благоприятной , хотя тоже большой вопрос… но они, грубо говоря, имеют довольно много проблем, и они добавляют к этому еще проблемы противостояния с собственным народом. Зачем?»

Понятно, что изгнание УПЦ происходит по приказу Зеленского. Или это не его собственное решение. Это решение Запада, которое понимает, что православие может стать опорой сопротивления Зеленскому и его как бы европейскости. Они, как и в других восточноевропейских странах хотят запретить старое православие чтобы заменить его другим, таким совсем френдли. Передать церковь Украины под владычество Константинопольского патриархата, который ездит в Вашингтон за указаниями. Так же считает и Легойда: «Думаю, что непосредственно этот вопрос решается на самом верху. Не без участия, думаю, коллег заокеанских , потому что они никогда не скрывали , это открыто. Опять же это не домысли какие-либо или конспирология и американские политические деятели часто говорили что они крайне заинтересованы в справедливом решении религиозного вопроса на украине. В свое время Финагор пролетел в Стамбул на личном самолете американского президента, но с тех пор связи эти не становились хуже, но и потом основная паства константинопольского патриархата—США. Сколько там? Несколько десятков тысяч человек православных верующих в Турции, вот и весь константинопольский патриархат, а все остальные люди , которые принадлежат к этой церкви, живут в штатах».

Вот в этом, на мой взгляд, и может быть причина нынешних гонений. Изгнание УПЦ, это попытка скрыть поражение Киева. В будущем наступлении. В провале слуги народа Зеленского. В слабости. В будущем поражении. Если монахи-раскольники не смогут восславлять победы которых нет, то пусть хотя бы сохранят для будущих потомков имя того, кто украл у Православия церкви и передал их этим раскольникам. Они хотят сделать Украину АнтиРоссией теперь навсегда. Независимо от того, в каком виде она сохранится.

Андрей Добров

СВО
1,21 млн интересуются