Приходит к вам маркетолог и говорит – давай акцию проведем: куличи за полцены попродаем? Гарантирую – весь город у нас будет, продажи в пять раз увеличим? А вы нажимаете волшебную кнопочку в iiko, смотрите автоотчетик и отвечаете – эээ, нет! Прибыль-то рухнет, и мы не заработаем, а потеряем.
Приходит к вам повар и говорит – я тут рецепт у одного блюда хочу поменять, интереснее будет, гостям понравится. А вы нажимаете волшебную кнопочку в iiko, смотрите автоотчетик и отвечаете – отличная идея! Но давай еще попрорабатываем с другими продуктами, а то прибыль...
Приходит к вам закупщик... Да нет, не приходит – цена подскочила на некоторые продукты, ну это же ожидаемо, и он ищет хорошие предложения. Вам iiko сама показала это, вы нажали волшебную кнопочку в iiko, посмотрели автоотчетик, и зовете к себе и его, и повара. Потому что прибыль...
Эта волшебная кнопочка с автоотчетиком называется в iiko «Анализ «Что, если» и помогает быстро увидеть, что будет с вашей прибылью, если изменятся цены на продукты, цены в меню или рецепты блюд. Если уже работали с этим отчетом в локальном бэк-офисе, попробуйте в iikoWeb, там он намного удобнее, реально как волшебная кнопочка:)
Артур Ганагин, генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова, в своем интервью рассказал историю, как этот отчет помог сэкономить им сотни тысяч рублей. Ни за что не угадаете, на чем могла быть такая потеря – посмотрите фрагмент видео. Кстати, там все интервью очень интересное:)
А подробнее об отчете читайте здесь
*Информационный контент, не является рекламой