Найти тему
МЕНЯЙ

Токсичный маркетинг

Как социально значимому и ответственному бизнесу или эксперту продвигать себя в условиях общей конкуренции?

Социально значимый бизнес не может себе позволить неэтичные методы продвижения - это отвернёт от бизнеса доверие аудитории.

Даже, если продукт качественный, ответственно производится и нужен, ваша осознанная аудитория не воспримет его через марафоны, вебинары, сомнительные крючки и нерелевантный контент.

Будьте осознанны, начиная от идеи продукта, заканчивая методами продаж и позиционирования.

Например, спонсирование гивов в Инстаграм в сомнительной компании других спонсоров - это зашквар. Не делайте так.

Кликбейты в заголовках вашего контента (статьи, видео, посты, SEO сайта) - тоже не способ повысить продажи - вы вызовите интерес аудитории, но не количество продаж - не на ту метрику обращаете внимание!

Гринвошинг - тоже путь в никуда.

А что работает?

1. Грамотно таргетированная реклама на релевантную аудиторию.

 2. Классный обучающий или развлекательный контент с интеграцией продукта.

 3. Честные отзывы лидеров мнений

 4. Правильное позиционирование и поиск идеальных клиентов.

О всех перечисленных техниках читайте на нашей странице! Не забудьте подписаться 🤌

И подписывайтесь на наш телеграм!