Как социально значимому и ответственному бизнесу или эксперту продвигать себя в условиях общей конкуренции?
Социально значимый бизнес не может себе позволить неэтичные методы продвижения - это отвернёт от бизнеса доверие аудитории.
Даже, если продукт качественный, ответственно производится и нужен, ваша осознанная аудитория не воспримет его через марафоны, вебинары, сомнительные крючки и нерелевантный контент.
⠀
Будьте осознанны, начиная от идеи продукта, заканчивая методами продаж и позиционирования.
⠀
Например, спонсирование гивов в Инстаграм в сомнительной компании других спонсоров - это зашквар. Не делайте так.
⠀
Кликбейты в заголовках вашего контента (статьи, видео, посты, SEO сайта) - тоже не способ повысить продажи - вы вызовите интерес аудитории, но не количество продаж - не на ту метрику обращаете внимание!
⠀
Гринвошинг - тоже путь в никуда.
⠀
А что работает?
⠀
1. Грамотно таргетированная реклама на релевантную аудиторию.
2. Классный обучающий или развлекательный контент с интеграцией продукта.
3. Честные отзывы лидеров мнений
4. Правильное позиционирование и поиск идеальных клиентов.
⠀
О всех перечисленных техниках читайте на нашей странице! Не забудьте подписаться 🤌
⠀
И подписывайтесь на наш телеграм!