Корпорация МСП и ряд российских маркетплейсов — Ozon, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и Wildberries — подписали меморандум, договорившись выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли, сообщили «Известия». Помимо этого, стороны рассмотрят меры для развития малого бизнеса в этой области.
Участники меморандума также собираются заняться острыми темами, среди которых в том числе оферты, штрафы и санкции за нарушение правил работы с торговыми онлайн-площадками.
Гендиректор КМСП Александр Исаевич уточнил, что стороны договорились, что на цифровой платформе МСП.РФ создадут специальный раздел, где будут принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
«Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения», — пояснил он.
По словам Исаевича, меры реагирования на сообщения будут принимать совместно с интернет-площадками.
Выстраивание партнерской прозрачной работы рынка играет большое значение на сегодняшний день, подчеркнул он. По данным гендиректора КМСП, с начала пандемии коронавируса число торгующих через интернет МСП увеличилось в шесть раз — до 245,9 тысячи. И, вероятно, в будущем этот показатель, как и число ПВЗ, будет расти.