С января по март мы были закиданы пожеланиями сделать различную функциональность в электронной почте для бизнеса, и вот на чем мы остановились.
Сделано
- Корпоративная почта в виде выделенной под клиента инсталляции со всеми вытекающими: приватность, VPN, экономия денег, удобство, прозрачность техподдержки.
- Отработали несколько десятков кейсов по быстрому переносу почты с публичных хостингов в saas.
- API для управления почтой, сбора статистики, умных интеграций.
- Получили еще больше фидбека и пожеланий.
О прекрасном
Мы смогли сделать быструю и эффективную техническую поддержку E-mail сервиса, а так же, большинство данных, нужных для решения насущных вопросов пользователей доступно непосредственно в самом интерфейсе электронной почты. Такой шаг в сторону self-support. Удобно всем - и ИТ-специалистам клиента, и нашей технической поддержке.
О будущем
В Q2 есть планы на следующие релизы:
- Продвинутый календарь для команд и для внешних взаимодействий. Конечно и API тоже будет. И интеграция с CRM. Базовый релиз уже в Апреле, далее будем последовательно выкладывать функционал.
- Система управления контактами (для интеграции с CRM, и для прямого использования). А как же не помочь нашим клиентам в нелегкой работе с продажами? Никак. Вот и помогаем, автоматизируем и интегрируем.
- Корпоративное хранилище файлов. Отличная идея для утилизации неиспользуемого дискового пространства из под почты, например для нужд хранения бекапов или еще чего ни будь полезного 😊
P.S.
Собирается очередь на задачи Q3 и Q4, мы будем далее публиковать информацию о планах по ходу развития проекта.