... А вот бы с Дубая вернувшись в родной, пусть суровый, климат
- сказав: "Vade retro" земным искушениям на раз -
шоумен Моргенштерн принял бы постриг в великую схиму,
уйдя от мирского, просил бы Христа за нас.
А где-то там в Штатах, Прусикин, Покровский и иже
на благо б Отчизны служили, чужие спецслужбы надув.
"Очистим столицу от мусора, хэй!" - взывала б Манижа;
Рогозин бы вспомнил своё, о прошлом украдкой взгрустнув.
У Лазарева с Козловским, на пару, задание было б особое:
проникнуть в содом европейский да в самый-пресамый тыл
и в нужный момент совершить coming out: "Я/мы - гомофобы!".
А дуэт Смольянинов-Назаров стихами б трансгендеров крыл.
Правоверный Рамзан стал бы сейчас православным,
разрешив, во славу Христа, столетия длившийся спор:
"Реджепам, на будущее, мы объяснили исправно:
нельзя осквернять мечетью Софии Святой Собор".
Российский писатель, поэт, публицист, Дмитрий Быков,
сел бы писать многотомный и эпохальный труд:
"Рассея - не всякое лыко в строку, а поди-ка:
за Русский народ опять лапсердак рвёт один Зильбертруд!"
Да ладно, это я так, в порядке бреда и сюра
- как если бы Путин за Русский народ вдруг поднял бы тост -
лишь всё утрясётся, поверьте, вернутся обратно, на дуру,
и снова им будет масленица и вряд ли когда-то пост...
Неделю назад некая г-жа Орлова сочинила произведение, которое разместил у себя на странице в Яндекс Дзен известный борец с либеральной сволочью - тов. Прилепин, питающий слабость к русофобской и гопнической лирике. Принимая во внимание когнитивные способности и уровень знаний своей целевой аудитории, тов. Прилепин без обиняков публикует анти-Z-патриотические памфлеты, носящие явные признаки госзаказа. Сюжет произведения - фантазии на заданную тему "а вот бы" про уехавших из РФ пацифистов-лицедеев, осудивших в той или иной степени так называемую СВО.
В первом четверостишии фигурируют Земфира и Рената Литвинова, на чьи отношения - по слухам, выходящие за рамки обычной женской дружбы и вступающие в противоречие с Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" - даётся вполне прозрачный намёк.
Во втором четверостишии строка «Андрюха, там гибнут наши!» звучит двусмысленно, памятуя о том, что г-н Гребенщиков, опять же по слухам, перечисляет деньги карателям ВФУ.
В третьем четверостишии в словах eвpeя Урганта "Мы, русские" - слышится парафраз eвpeя Куйбышева, из фильма "Брат 2". Ну а "прогулка по воде" - очередное напоминание Русскому народу - у которого нет ничего своего, кроме заимствованного - о том, кому они обязаны православной Верой.
В четвёртом четверостишии читатели, по замыслу авторессы, должны проникнуться состраданием к бедственному положению лицедеев, влачащих полуголодное существование и перебивающихся дешевеющими, в отличие от билетов, русофобскими клише.
И, конечно же, последнее, пятое четверостишие, начинаясь с оценки имеющегося "работаем с тем, что есть..." (многоточие призвано усилить понимание качества Z-патриотического интеллектуального материала) завершается надеждой на "воскресение", столь же кощунственной, сколь и ожидаемой. Поэтому, нужно, так сказать, подготовить общественное настроение, сделав "фантазию" г-жи Орловой "былью", на что, собственно, и ориентирован госзаказ. Не знаю, что придумает путинская пропаганда, чтобы совместить заявленное ("коварное предательство врагов народа") с действительным ("всепрощение заблудших и испуганных: ну где артисты и где политика?") , однако, вряд ли это будет более креативно, чем обычно: было бы для кого стараться.