Что делать, если УТ11 не поддерживает продажи с сайта?
У клиента сеть офлайн магазинов. Мы создали для него интернет-магазин с розничной торговлей и столкнулись с тем, что при оформлении заказа через сайт, в УТ его не видно. Именно этот функционал нами был и доработан.
Мы организовали выдачу и фиксацию товаров из интернет-магазина через РМК (рабочее место кассира). При формировании заказа на сайте, ему присваивается номер, а на кассе в офлайн магазине, проводится расчет скидок, карт лояльности, начисляются балы, пробивается чек и списывается товар — ровным счётом все те действия, которые должны были проходить на платформе сайта.
Для разделения потоков и аналитики онлайн и офлайн продаж, мы настроили отчетность.
Покупателям разница в процессе покупки не видна, а для клиента все фиксируется и регистрируется четко и удобно.
Учёт продаж с интернет-магазина
Около минуты
3 прочтения
10 апреля 2023