Найти тему

Как фотографу повысить цены на услуги

Рано или поздно у каждого фотографа возникает вопрос о повышении цен на услуги. Однако, это не всегда простое решение и может потребовать некоторой подготовки и оценки факторов, которые могут повлиять на поведение ваших клиентов.

Как повысить цены экологично, не потеряв при этом своих клиентов?

Существуют традиционные рекомендации при повышении стоимости услуг:

  • Изучите рынок. Прежде чем повышать цены на услуги, нужно изучить конкурентов и их ценовую политику. Это поможет понять, какие цены являются адекватными для вашей отрасли и какие цены могут отталкивать потенциальных клиентов.
  • Подготовьте клиентов. Предупредите своих клиентов о скором повышении цен на услуги. Объясните причины повышения цен и дайте им возможность привыкнуть к новым ценам. Рассмотрите возможность предоставления скидок или бонусов для постоянных клиентов.
  • Объясните преимущества. Покажите своим клиентам, что они получат больше преимуществ, когда они заплатят больше за ваши услуги. Например, вы можете предложить более высокое качество услуг или более быстрое обслуживание.
  • Проверьте реакцию клиентов. Проведите опрос среди своих клиентов, чтобы понять, как они отреагируют на повышение цен. Это поможет вам подготовиться к тому, как вы будете отвечать на возможные вопросы и проблемы.

А также мы обсудили эту тему с предметным фотографом @sashaveter.ru и собрали для вас несколько дополнительных советов, которые могут помочь вам подготовиться к повышению цен на услуги фотосъемки.

НАЧНИТЕ С НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Чтобы комфортнее было поднять цену — начинайте с новых клиентов, не меняйте стоимость для старых. Так вы привыкнете к цифрам и диалог будет легче.

-2

НАБЛЮДЕНИЕ

«Не нужно демпинговать» — говорят эксперты. Я считаю иначе )

Иногда демпинг нужен и полезен. При условии, если он оправдан (допустим, первую съёмку вы делаете дешево для того, чтобы зарекомендовать клиенту себя). Или же идёт тендер — и вы решили его выиграть. Здесь в любом случае всегда стоит вопрос «кто дешевле?»

Поэтому, если не вы — то кто-то другой предложит дёшево.

Демпинг должен быть инвестицией в развитие, а не сам по себе.

ДАЙТЕ ЦЕННОСТЬ

Кроме цен очень важна и ценность. Если заказчик влюбится в ваши работы — цена станет не ключевым фактором при выборе.

Если вас порекомендовали или вы показываете реальные кейсы, а не просто картинки («сняли вот так — результат дало такой») — это тоже тот момент, который станет важнее цены.

-3

ТРИ ВАРИАНТА УСЛУГ

  • Первый — очень дешёвый, с посредственными примерами. Его цель — быть антирезультатом и показывать, что «да, можно дёшево, но вот так».
  • Второй — тот, где будет цена на порядок выше первого. Это и будет ваш ключевой прайс. В нем должны быть ваши основные работы и кейсы.
  • Третий — так называемый «VIP». Очень дорогой и супер-лакшери. Он нужен для того, чтобы второй прайс выглядел бюджетно в сравнении.

ТРИГГЕР «БЕСПЛАТНО»

Ну и, конечно, триггер «бесплатно» никто не отменял. Подумайте, что вы можете дать бесплатно в комплекте с указанной стоимостью ваших услуг.

-4

Надеемся, эти советы помогут вам повысить цены на услуги, не потеряв при этом своих клиентов.

Если у вас есть свои проверенные методы, делитесь в комментариях 😉

-5

Скидка на сайт от Vigbo

Фотограф? Зарегистрируйтесь на сайте Vigbo и создайте собственный сайт, а также передавайте фотосъемки клиентам на новом уровне. Выберите готовый дизайн, замените тексты и фото на свои — и начните привлекать клиентов!

При оплате введите промокод DZEN, чтобы получить дополнительную скидку 10% только для посетителей дзена. Скидка по промокоду СУММИРУЕТСЯ с другими акциями!!!

А галереями можно начать пользоваться на бесплатном тарифе!