Найти тему
Мария обо всём

Nike отреагировала на растущее сопротивление со стороны спортсменок. Комментарии американцев.

National Review сообщают о том, что спортсменки резко осудили их компанию за использование трансгендерного влиятельного лица Дилана Малвани в рекламе женской одежды.

В одном вирусном ролике, опубликованном в аккаунте Малвани в социальных сетях, звезда TikTok демонстрирует леггинсы Nike и спортивный бюстгальтер, что вызвало гнев бывшего серебряного призера Олимпийских игр по плаванию Шаррон Дэвис.
Вот оно - чудо без перьев.
Вот оно - чудо без перьев.

«В настоящее время к женщинам относятся с полным пренебрежением, особенно в мире спорта, где физиология имеет такое большое значение,» - прокомментировала Шаррон.

Олимпийская чемпионка Шаррон Дэвис
Олимпийская чемпионка Шаррон Дэвис

Что удивительно, даже эти странные люди, что переделывают свой пол, тоже осудили Nike, т.к. идет полное стирание женщин. То же самое, когда адекватные негры осуждают BLM.

Другие звезды женского спорта, в том числе бывшая пловчиха из колледжа Райли Гейнс, выразили аналогичные опасения.
Малвани также недавно предложили сделку с брендом Bud Light, что вызвало аналогичное осуждение со стороны критиков Anheuser-Busch за спонсирование и продвижение карикатурной версии женственности.
Райли Гейнс
Райли Гейнс

Посмотрим, что пишут американцы:

  • Немного разочаровывает, что Малвани не превратился в шотландскую овчарку. Мы все равно не обзавелись бы щенками, но, по крайней мере, наше отвращение было бы меньше.
  • Очевидно, что необходимо очень громкое, вокальное и агрессивное национальное (и глобальное) женское движение для бойкота не только Nike, но и всех других корпораций и продуктов, которые продвигают и прославляют биологических мужчин как женщин. Возможно, это движение станет торговой маркой под названием "Настоящая сделка". Можно было бы подумать, что после движений "СЕЙЧАС" и "Сожги лифчик" 1970-х годов женщины организовались бы для борьбы с этим последним (и величайшим) нападением на их прогресс и равенство. Время суфражисткам выходить на марш.
    Женские группы должны перейти в наступление, выявив, разоблачив и подав в суд на маркетологов и команды в каждой компании, продвигающих этот преступный фарс. Позор эти попытки убедить присяжных в том, что биологический мужчина на самом деле является биологической женщиной, особенно если учесть, что большинство трансгендерных мужчин не подвергались и не будут подвергаться операции по смене пола. Другими словами, если у них все еще есть мужские гениталии - они никак не могут доказать или считаться женскими. Просто парень в платье. Костюмированная вечеринка для небольшого процента населения.
    Если будет возбуждено достаточное количество судебных исков, транс-движение может потерять многих своих промоутеров и финансирование. Так что давайте, биологические женщины, вперед!
  • Неужели они действительно думают, что женщины будут охотнее покупать их продукцию, потому что ее продает мужчина? И если да, то почему? Я думаю, что число женщин, которые будут бойкотировать бренд навсегда, намного больше, чем тех, кто купил бы их бренд из-за этого.
  • Боже, боже, только в Америке! Примерно за 2 года парень превращается из безработного во влиятельного человека в СМИ с товаром, фанатами, подписчиками, пивом и спортивными контрактами.
    Помимо феминизирующей хирургии лица, колет ли он какие-нибудь гормоны, что-нибудь отрезает, добавляет горы силикона или вырезает мужскую пещерку, чтобы быть самым настоящим собой? Или он делает это по дешевке, с макияжем и счастливой гипер-феминизированной личностью бимбо?
  • “Разжигание ненависти, издевательства или другие формы поведения, которые не соответствуют духу разнообразного и инклюзивного сообщества, будут удалены..."
    Лицемерие Nike ошеломляет. У Nike многомиллиардный бизнес в Китае, стране, где существует принудительный труд, подобный нацистскому (включая детей), и концентрационные лагеря меньшинств, которые не являются ханьцами (например, тибет, уйгуры и другие меньшинства в западном Китае). Китай не является образцом добродетели в обращении с женщинами, особенно в сельских регионах.
    Когда дело доходит до всемогущего доллара, Nike с радостью забывает о своей приверженности разнообразию и инклюзивности.
  • Компания предпринимает противоречивое действие; их рынок сопротивляется этому; и компания читает нотации своему рынку!! Хотел бы я, чтобы я это выдумал!!!
  • Итак, Дилан Малвани теперь представляет интересы женщин и продвигает спортивные бюстгальтеры.
    Вспомните книгу "1984". Суть заключалась в том, что люди согласились бы с тем, что 2+2=5, если бы так приказала партия.
    Вот где мы сейчас находимся.

Удивительно, но пишут только адекватные люди.