Поскольку Хьюэн является менеджером по маркетингу в Ellaspede, можно подумать, что он ездит на чем-то вроде дикого единственного экземпляра, хотя на самом деле это не так. Парень провел несколько лет в основном со стоковой Yamaha XS650 от семидесятых годов, как его ежедневная работа. Когда Хьюэн наконец решил пойти по обычному пути в 2019 году, сдержанность была одним из его главных приоритетов.
Австралиец хотел что-то, что не требовало бы такого ухода, как классическая Yamaha, но он не был готов отказаться от ретро-стиля. После тщательного поиска в Интернете Хьюэн наткнулся на Kawasaki W800 Black Edition 2015 г.в. Два предыдущих владельца и менее 5000 километров за его плечами. Конечно же, ему не потребовалось много времени, чтобы нажать кнопку “купить” на этом японском красавце.
Он провел около года с винтажным Kawi в стандартной форме, затем пришло время для колдовства, сделанного на заказ. Преобразование началось с управления, где теперь не найти низкий руль трекера, оснащенный Biltwell Kung Fu. Только ручки и подвешенные зеркала.
Что касается приборов, Хьюэн установил цифровой циферблат Danmoto с функциями спидометра и тахометра. Фронтальное освещение исходит от прямоугольного прожектора Hella, который был модифицирован в соответствии с его новым назначением и установлен на нижнем тройном зажиме. Выглядит намеренно пустынным, как дань уважения олдскульным пустынным саням. И он дополнен светодиодными поворотниками из инвентаря Daytona.
Завершает свежее оборудование. Сделанное на заказ крыло, но добротность вторичного рынка продолжается сзади. Там можно увидить заднее крыло LSL со встроенным светодиодным освещением, а также минималистичный кронштейн номерного знака от собственной разработки Ellaspede. Прикрепленные к немодифицированным трубам подрамника, поворотники сзади идентичны тем, что установлены спереди. Хьюган, возможно, оставил раму W800 без изменений, но он обрезал поддон сиденья и использовал оригинальную пену. Все для того, чтобы сделать седло более спортивным. Этот блок значительно тоньше, чем стандартная часть, и обтянут красной виниловой обивкой, устойчивой к ультрафиолетовому излучению.
Внизу заметна уникальная выхлопная труба из нержавеющей стали, изготовленную командой Ellaspede с нуля. Она идет в единственный глушитель с правой стороны. Так что мотоцикл получил пару Mitas E-07 размером 110/80 спереди и 140/80 сзади. Неудивительно, что заводской топливный бак W800 был сохранен, но с него сняли значки, чтобы все выглядело красиво и чисто. Поскольку Хьюэн имел дело с моделью Black Edition, ему нечего было делать, когда дело дошло до краски. Работы, за исключением отделки вновь установленных элементов смесью глянцевого и черного сатинирования.