Не часто увидишь GT avalanche comp 29 в размере рамы XL. Как раз такой прибыл ко мне на стандартное ТО.
Что сразу бросается в глаза, это чистота самого велосипеда. Сразу видно, хозяин байка следит за ним и чистит регулярно. Это как раз одна из тех рам, которую и я бы не прочь себе заполучить. В отличии от современных GT с размером задней оси 141х9 мм, здесь используется стандартная втулка под 135х9, а это значит, что проблем с выбором колес или втулок нет вообще.
Кроме ТО, были жалобы на неадекватное переключение заднего переклюка, хотя стоит классика от Shimano Deore RD-592 на 9 скоростей. Чтобы вы понимали, у этого переключателя мощная пружина, и стальные штифты в параллелограмме, что гарантирует качество переключения без люфтов. Сама комплектация у вела довольно хорошая. Манетки аливио 3х9, еще тех лет когда их нельзя было спутать ни с какими другими. Сейчас аливио мало чем отличаются от альтуса, увы.
Штатная система была заменена на сквозную на выносных подшипниках, но при этом стоит обычная двойная звезда, что вполне оправданно учитывая небольшую емкость 9 скоростной кассеты. Если и менять на неспадайку, то только вместе с кассетой и трансмиссией.
Колеса довольно крепкие, без восьмерок. Лезем во втулки. На удивление смазки забито прилично, но как всегда она расползлась по всей оси. Конуса явно перетянуты, и вращались изначально с усилием. Перебираем втулки, настраиваем так что ход сложно отличить от промов. Втулки «ноунейм», но по качеству весьма приличные.
В рулевой много грязи вместо смазки. Вилка воздушная от Сантур, в переборке пока не нуждается. У нее прямой шток, но рулевая изначально заточена под конус, поэтому на штоке стоит большая шайба-переходник. Если нужно будет поставить вилку с конусным штоком, то все пройдет безболезненно.
Старую цепь в виду растяжения меняем на новую, от фирмы ТАЙЯ. По виду она выглядит как КМС Х9ХL с прорезями в линках. Не первый раз её ставлю, хорошее качество. Что до заднего переклюка, то проблема решается просто – выравниваем петух, меняем тросик с учетом долгого срока жизни, и все заработало как нужно. Кто-то из мастеров мне говорил, что именно у GT петухи очень слабенькие, и могут гнутся просто от постоянного переключения. Не знаю, что ответить. Может у вас есть такой опыт?
Резина стоит от Швальбе – Биг Апл. Весьма накатистая, ширина 2.35. Сам владелец планирует иметь два комплекта колес с разным типом покрышек, чтобы менять их в зависимости от характера езды. Тормоза – обычная классика от Шимано. Работают как и должны. Ротора тоже неплохие.
Вел готов, начищен и продолжает радовать своего владельца. Цвет рамы, как по мне, отличный и очень заметный.
На этому у меня все! До новых встреч.
Влад
YASTREB CASTOM
P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#GT
#GTAvalanchecomp