Найти тему
YASTREB CASTOM

Красный великан

Не часто увидишь GT avalanche comp 29 в размере рамы XL. Как раз такой прибыл ко мне на стандартное ТО.

-2

Что сразу бросается в глаза, это чистота самого велосипеда. Сразу видно, хозяин байка следит за ним и чистит регулярно. Это как раз одна из тех рам, которую и я бы не прочь себе заполучить. В отличии от современных GT с размером задней оси 141х9 мм, здесь используется стандартная втулка под 135х9, а это значит, что проблем с выбором колес или втулок нет вообще.

-3

Кроме ТО, были жалобы на неадекватное переключение заднего переклюка, хотя стоит классика от Shimano Deore RD-592 на 9 скоростей. Чтобы вы понимали, у этого переключателя мощная пружина, и стальные штифты в параллелограмме, что гарантирует качество переключения без люфтов. Сама комплектация у вела довольно хорошая. Манетки аливио 3х9, еще тех лет когда их нельзя было спутать ни с какими другими. Сейчас аливио мало чем отличаются от альтуса, увы.

-4

Штатная система была заменена на сквозную на выносных подшипниках, но при этом стоит обычная двойная звезда, что вполне оправданно учитывая небольшую емкость 9 скоростной кассеты. Если и менять на неспадайку, то только вместе с кассетой и трансмиссией.

-5

Колеса довольно крепкие, без восьмерок. Лезем во втулки. На удивление смазки забито прилично, но как всегда она расползлась по всей оси. Конуса явно перетянуты, и вращались изначально с усилием. Перебираем втулки, настраиваем так что ход сложно отличить от промов. Втулки «ноунейм», но по качеству весьма приличные.

-6

В рулевой много грязи вместо смазки. Вилка воздушная от Сантур, в переборке пока не нуждается. У нее прямой шток, но рулевая изначально заточена под конус, поэтому на штоке стоит большая шайба-переходник. Если нужно будет поставить вилку с конусным штоком, то все пройдет безболезненно.

-7

Старую цепь в виду растяжения меняем на новую, от фирмы ТАЙЯ. По виду она выглядит как КМС Х9ХL с прорезями в линках. Не первый раз её ставлю, хорошее качество. Что до заднего переклюка, то проблема решается просто – выравниваем петух, меняем тросик с учетом долгого срока жизни, и все заработало как нужно. Кто-то из мастеров мне говорил, что именно у GT петухи очень слабенькие, и могут гнутся просто от постоянного переключения. Не знаю, что ответить. Может у вас есть такой опыт?

-8

Резина стоит от Швальбе – Биг Апл. Весьма накатистая, ширина 2.35. Сам владелец планирует иметь два комплекта колес с разным типом покрышек, чтобы менять их в зависимости от характера езды. Тормоза – обычная классика от Шимано. Работают как и должны. Ротора тоже неплохие.

-9

Вел готов, начищен и продолжает радовать своего владельца. Цвет рамы, как по мне, отличный и очень заметный.

-10

На этому у меня все! До новых встреч.
Влад
YASTREB CASTOM

-11
-12
-13
-14
-15
-16


P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..

или его дубль на Дзене -
https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ -
https://rutube.ru/channel/25532775/

#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#GT
#GTAvalanchecomp

Авто
268,3 тыс интересуются