Статистика указывает на то, что автомобили из Китая получают всё большее распространение в РФ, количество поклонников машин из Поднебесной стремительно растёт. Эксперты сделали попытку объяснить успехи авто из КНР в России.
Прежде всего, во внимание следует принимать не менее 16 китайских автомобилестроительных корпораций, концернов, холдингов и просто крупных компаний. Они специализируются на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
В тройке лидеров – государственные структуры: SAIC Motor Corporation, China FAW Group и ВAIC Group. Далее следуют: Dongfeng Motor Corporation, Guangzhou Automobile Industry Group Corporation, Changan Automobile, Geely Holding Group.
Перечень продолжают: Great Wall Motors, Chery Automobile, BYD Auto, JAC Motors, Beijing Automobile Works Co., Sany Heavy Industry, Sinotruk Hong Kong, Zoomlion Heavy Industry и Jiangling Motors Corporation.
Существуют также около десяти дочерних автомобилестроительных предприятий, принадлежащих более крупным структурам. Наряду с ними работают совместные предприятия при участии ведущих европейских, азиатских и американских компаний.
Китайский автопром великолепно эволюционировал, модели из КНР прошли путь от плохо слушающихся руля «рыдванов» до самых современных машин. Их уже можно сравнивать с некоторыми европейскими образцами.
Значительный толчок в деле становления китайских автопроизводителей оказали именно западные компании путём открытия совместных предприятий. Ярким примером является сотрудничество шведской фирмы Volvo и западногерманского концерна BMW с некоторыми ведущими китайскими производителями автомобилей и электрокаров.
Постепенно перенимая опыт, китайские инженеры и специалисты сумели освоить самые современные технологии. Именно поэтому в десятку лучших «поднебесных» автомобилестроителей входят структуры, имеющие совместные предприятия с немецкими, южнокорейскими, американскими или чешскими компаниями.
На протяжение 2022 года количество китайских машин в России составило 9% от общего числа моделей, предлагаемых дилерскими автосалонами. Речь идёт именно о продажах, а не производстве и ввозе машин в РФ.
Уже в феврале текущего года количество китайских автомобилей, приобретённых россиянами, возросло до 38%. Во многом это связано с уходом с отечественного рынка европейских и американских брендов, а также сокращением складских запасов у дилеров.
Эволюция китайского автопрома продолжается. На протяжение текущего года ожидается не менее 25 новейших моделей из КНР.
Автоэксперты, которые не раз тестировали новейшие машины из Поднебесной, отмечают, что они ничем не хуже шведских Volvo или чешских Skoda.
Речь идёт о технологических и технических решениях, которые были внедрены китайскими конструкторами со знанием дела. Фактически, они перенесли последние достижения на свои «поделки», но очень аккуратно.
Речь идёт не просто о копировании разработок ведущих мировых брендов. Эксперты считают, что китайские инженеры и дизайнеры действительно научились делать хорошие машины. Иногда им удаётся выпустить автомобили премиального сегмента, и они ничем не хуже европейских или американских.
Некоторым российским производственным структурам следует брать пример с китайских автомобилестроителей, чтобы поскорее достичь таких же результатов.
Внедрение новейших технологий, связанных с созданием новых машин, в РФ происходит крайне медленно. По данной причине автолюбители всё чаще делают интернет-запросы с целью выбрать приемлемую по цене и качеству модель китайского производства.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!