Привет, подруга!
Намедни финишировала очередная дорама - ну и я тут, как тут. Надо же отчитаться, кто там в чём и почём. Значит, устраивайся поудобнее, чайку себе налей, подушку можешь взять. Нет, не для того чтобы слаще дремалось, а для удобства, потому как вещь нас ждёт расслабляющая. Кстати, можешь прихватить вязание или там вышивание , ведь в качестве фона для «приятности» этот сериал вполне сойдёт.
А пока ты гнездишься, я рассказываю.
Называется дорама «Доставщик» или «Курьер» – оба названия вполне аутентичны, и оба подходят ленте, как корове седло. Но, в общем-то, в данном случае я вполне понимаю создателей: когда твоё творение выходит одновременно с «Образцовым такси» все ассоциации с этим самым такси будут лишними.
Закончилась дорама на прошлой неделе (апрель 2023 года), срежессировал же её господин Кан Соль, в загашнике которого одиноко болтается недооценённая широкой публикой «Витрина: дом королевы» и больше ничего. Сценарий «Курьера» принадлежит перу Хан Бо Гён, которое (я перо имею в виду) написало историю всё той же «Витрины». Странный, а, главное, ни о чём не говорящий тандем. Да и каст в сериале не вот тебе многообещающий.
Главную мужскую роль сыграл Юн Чхан Ён.
Вообще, он из детей-актёров, впервые на экранах появился в нежном двенадцатилетнем возрасте и сейчас за его плечами больше двадцати ролей (на данный момент парню 21 год). Но главные персонажи ему доставался лишь дважды – в опять же недооценённой «Подростковой преступности» и гораздо более громкой «Мы все мертвы».
Что я про него могу сказать? Он, конечно, милаха, обаяха, пуся, зая – далее по списку. Мордашка на самом деле симпатичная, улыбается очаровательно, ещё рыдает проникновенно. Умеет кричать трагично и отчаянно, то есть хорош в драматических сценах.
Но вот – убей меня тапком! – мне он напоминает только что проснувшегося хомячка. Ну, знаешь, из разряда: поднять – подняли, а разбудить забыли. Сидит такой на пушистой попе, лапки на пузике сложил, глазками лупает, а в глазках этих застыл немой вопрос: «Кто я? Где я? В чём смысл жизни?». Сплошная милота, так и тянет по головушке погладить, дать конфетку и посоветовать не напрягаться, а то мозг заболит.
Справедливости ради, это тотальное «милашество» в данном случае картины не портило, потому что от актёра много и не требовалось, чай не Гамлета играл. А для ромкома его физиономия – самое то. Правда, всё же в «Мы все мертвы» он мне показался… гм!.. поживее.
Главную же женскую роль отдали Пан Мин А.
Тоже не самая известная актриса, при желании можно глянуть «Посетите мероприятие», «Красавица Гон Шим» и «Идеальный парень» с ней же в качестве главной героини. Кстати, деве уже 29 стукнуло, но я бы не сказала, что в «Курьере» разница в возрасте героев прямо вот бросалась в глаза. Да и по сюжету девушка чутка старше парня. Это я говорю на случай, если тебя, как некоторых, в принципе не устраивают истории, где дама взрослее партнёра.
Ну ещё и к тому, что сказать про актрису мне больше нечего.
Хотя некоторые комментаторы поспешили причислить героиню к разряду «бесячих». Зря они так. Ну да, поначалу девушка немножко побегала и глазки попучила, но быстренько спохватилась, исправилась и дальше была мила и очаровательна.
Правда, по сюжету она как раз должна отличаться не милостью или там очарованием, а крутостью и хваткой цепного пса, но это уже мелочные придирки.
Да и почему бы цепному псу не превратиться после смерти в мальтийскую болонку? В конце концов, у меня знакомых, вернувшихся оттуда, нет. Потому и рассуждать, как и что происходит с людьми, примерившими белые тапочки, не могу. Но это я уже к сюжету перешла, поэтому про него и продолжу.
Имеется у нас парень-таксист, в жизни которого всё складывается не слишком хорошо. Во-первых, не так давно у него погибла мать, оставившая в наследство отпрыску машину, кучу долгов и престарелую бабулю. Бабушку герой нежно любит; на машине «таксует», долги выплатить не в состоянии, за что нехорошие дяди грозятся отобрать у него дом. А ещё он очень недоволен полицией, которая не может поймать того, кто маму на тот свет оправил.
И вот однажды в его машине каким-то чудом оказывается девушка-призрак (причём раньше таланта к общению с умершими парень за собой не замечал).
Герой такого подарка судьбы не оценил и, естественно, попытался от пассажира избавиться. Та была и сама не против: ей водитель тоже не понравился – грубый очень, да ещё и сознание теряет. Да вот засада: от машины она не могла и на десять шагов отойти, обратно её притягивало.
Вообще-то, не в машину её засасывало, но это уже интрига.
А ещё оказалось, что призрак обладает двумя неприятными особенностями: дева против собственной воли отпугивает живых пассажиров и страдает тотальной амнезией, вплоть до того, что не помнит, как её зовут.
Зато после вселения не слишком жизнерадостного привидения в машину, призраки на парня посыпались, как из рога изобилия. Тут бы герою и пропасть совсем, он даже от отчаянья хотел своё такси продать (долги-то выплачивать надо, а то их с бабушкой норовят на улицу выселить), но его пассажирка быстренько сообразила, как на «неупокоенных» можно заработать.
Всего-то и нужно выполнить желания, которые их на этом свете держат и получить за это плату. Мало ли кто и что при жизни припрятать успел. Бедному таксисту всё пригодится.
Ну вот эта парочка немножко «потаксёрила», развозя всяких-разных странных, не до конца умерших. А потом дело приобрело неожиданное (если честно, вполне ожидаемое) развитие: к девушке начала возвращаться память и оказалось, что её смерть связана с гибелью матери парня.
Так что с извозом пришлось завязать и заняться расследованием. Потому что полицейский тут, как водиться, до изумления тупые и без посторонней помощи могут исключительно скептические моськи строить.
И до кучи: наш таксист как-то очень быстро (буквально, по-моему, на четвёртой серии) сообразил, что крепко и наглухо влюблён в свою «напарницу». Та, как ни странно, мгновенно ответила ему взаимностью. Потому они на пару начали томно вздыхать при луне, ведь ничего больше сделать у товарищей не получалось, даже за ручки подержаться не выходило. Ибо призрак и живой – не пара, ой, не пара.
Ну и на фоне этого призрачного зефирно-ванильного богатства бегает не слишком загадочный, зато до пса очаровательный маньяк (я бы его, честно говоря, назвала приторно-сладким).
Для колориту же, то есть для пущей комедийности, а также в безрезультатной попытке тронуть чёрствые зрительские сердца, в кадре периодически появляются другие таксисты из Водительского братства. В качестве необременительной закуски идёт харизматичный шаман, жаждущий крепкого таксёрского тела.
В общем, ждёт нас совершенно необременительная дорама на полный «расслабон» с:
- крепкой, но не брызжущей искрами романтикой;
- чёткой детективной линией без особых загадок и «вотэтоповоротов»;
- ненавязчивой комедией – с дивана от хохота не свалишься, но улыбнуться порой тянет;
- абсолютно предсказуемой историей.
Что этой дораме только в плюс идёт, ибо на шедевральный шедевр она и не претендует, чем-то большим прикидываться не пытается – ромком для вечернего отдыха, как он есть.
А потому СПОЙЛЕР, если он в данном случае вообще нужен. Ждёт нас полный хэппи-энд: все живы, счастливы и даже за ручки подержаться могут.
А потому подытоживаю. Понравилось ли мне? Вполне! Свою порцию крепко подслащённого «позитивчика» я получила. Стану ли пересматривать? Вот это вряд ли, сериал точно на один раз. Буду ли рекомендовать? Точно да, причём без всяких оговорок.
А ты что скажешь?
P.S.: кстати, в реальности картинка совсем не такая зелёная, а гораздо более яркая. Просто подборка вот так подобралась.
Остальные же "обозревы" из рубрик "Архив", "Свеженького подвезли" и "Злобный КритеГ" лежат вот тут:
---------------------------------------------------
Донаты можно отправить на кошелёк Юмани: 4100 1155 2820 3887
или на карту Сбербанка: 2202 2063 9451 0296.
Огромное спасибо всем, кто помогает "С подругой о дорамах"!