Почему важно правильно подбирать название!
Есть одна общая проблема у карточек организаций и неважно в какой нише они находятся.
Девять карточек из десяти заполнены по высшему
безразличию к своей организации.
Везде найдутся люди, которым все равно на свою организацию.
Что-то вроде того, что зарегистрировался на картах, добавил пару непонятных товаров, пару фоток и всё, я есть на картах. Ура.
Прикол в том, что если ты что-то делаешь, то сделай это нормально или отдай денег и тебе сделают красиво раз не умеешь.
Очень важно для СЕО продвижение на картах правильно подбирать ключевые запросы (название услуги).
Инвестируй в оформление карточки организации и тебе это даст новых клиентов, что в свою очередь увеличит прибыль компании.
На днях анализировали спортивную школу для продвижения на картах.
Если честно, когда понимаешь в этом давно, ничему уже не удивляешься.
— категория услуги - на 10 тренировок
— сама услуга - абонемент
Ничего не понятно.
Нельзя называть услугу в футбольной школе - абонемент!
Клиент, которому нужно записать ребёнка на секцию по футболу, зайдёт на карты и станет вбивать в поиск "абонемент"?
Люди не будут искать "абонемент" чтобы записать ребёнка на секцию в футбольную школу.
Скорее всего клиент введёт такой вопрос как "футбольная секция для детей", "спортивная школа", "куда записать ребёнка на футбол" или другие человеческие запросы.
Тогда нужно дать правильное название того, что ты предлагаешь.
— футбольная школа
— секция для детей
— спортивная школа
— секция по футболу
— секция по футболу для детей
— секция по футболу для подростков
и так далее.
А внутри в описании уже можно расписать свои абонементы.
С грамотно оформленной карточкой можно кратно увеличить поток бесплатных покупателей в твой бизнес.
Эксперимент, можно проверить:
— захожу на карты и вбиваю твою услугу "абонемент"
— что мы видим? (фитнес клубы, библиотеки, бассейны, косметологии, спа салоны)
— под таким запросом выдаётся много фитнес салонов (30-ть фитнес клубов, бассейн и дальше опять фитнес клубы), для которых абонемент это нормально, хоть и не целевой запрос.
— А где твоя школа футбола среди них я так и не нашёл.
Если тебе важно привлекать много новых посетителей без вложения в рекламу, используй карты как бесплатный источник трафика.
Что надо сделать для продвижения на картах:
— Заполни нормально карточку организации
— Обзови свои услуги человеческим языком
— Увеличь количество предоставляемых услуг при помощи разницы вводимых запросов.
Чем больше ты добавишь услуг с правильным названием, тем больше шансов что клиент найдёт именно тебя.
Если ты не знаешь как сделать так, чтобы твоя карточка приводила бесплатных клиентов в твой бизнес без вложения в рекламу и на постоянной основе:
напиши мне и получи бесплатную диагностику карточки организации с рекомендуемыми улучшениями.
Помни:
— как корабль назовёшь - так он и поплывёт!