Всем привет!
Мне, значит, довелось узнать, что на нашу родненькую Гранту влепят 16-клапанный двигатель с 106 "лошадками". «Экономичный и мощный», – описали так эксперты двигатель.
Однако, мне кажется, что возвращение заблудшего двигателя не поможет "АвтоВАЗу" и он так и будет находиться "нигде".
Почему же я так считаю? А ниже я рассказал.
Возвращение 16-клапанного мотора
У "АвтоВАЗа" были серьёзные проблемы с комплектующими - их вообще практически не было. Помнится мне, как они производили модели только в белом и чёрном цвете.
Но потом дела пошли в гору, они договорились с китайцами насчёт комплектующих и начали потихоньку собирать машины.
Всё же, после возобновления производства на Гранте был только мотор на 90 "лошадей" (1.6 литра) и 5-ступенчатая механика (никакой речи об "автомате" и быть не могло).
Но происходит чудо и уже с этого месяца начнут (или уже начали) выпускать "Lada Granta" с 16-клапанным мотором: 106 "лошадей" (1.6 литра) и всё та же коробка передач.
На Весту тоже начнут ставить моторы, но не уточнили когда. Что ж, хоть какой-то результат, однако это не поможет "АвтоВАЗу".
Неразбериха с ценами
Какой бы двигатель не стоял на Гранте, Весте, Ниве - он ничего не значит, когда машины продают от 800 тысяч рублей. А Весту можно взять и за все 1.6 млн. рублей.
Ребята, то что вы вернули такой движок - это, конечно, хорошо, но покупать сейчас ваши машины за 800 тысяч я бы не хотел.
А после возвращения этого двигателя цены на седан резко вскачут: машина будет стоить не 800 тысяч, а все 950 тысяч рублей. Вот тогда-то мы и попляшем.
Насчёт коробки передач ничего не говорили - оставят механику и на этом пока что всё.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Спасибо всем :)
____________________
📌Не забывайте читать другие публикации канала. Например, недавно говорили об иностранном заводе, который не покинул Россию. А ещё я разобрал, каких китайцев стоит покупать в России.