Найти тему
Новости Om1 Омск

Сервис для приёма звонков о проблемах с электричеством внедряют в Новосибирской области

В жизнь новосибирцев уже несколько лет активно внедряют роботизированный центр обработки телефонных обращений от абонентов АО «РЭС». Сначала сервис доступен был только жителям областного центра, но недавно зона покрытия выросла до Бердска. За 2023-й робот-информатор под названием «РЦОТ Аларм» начнёт работать и в других районах области.

Сервис сетевой организации одновременно принимает десятки звонков, благодаря чему абонент не ждёт ответа диспетчера. Ему нужно просто назвать свой адрес, а робот за счёт интеграции с базой данных даст быстрый ответ о причинах отключения и сроках восстановления электричества.

Сервис ежемесячно обрабатывает до 15 тысяч звонков. За год число разговоров потребителей с роботом выросло более чем в четыре раза.

Отметим, что в 2022-м разработку новосибирских энергетиков признали на федеральном уровне — роботизированный центр «РЦОТ Аларм» получил свидетельство о государственной регистрации в Роспатенте.

Читайте также на портале Om1.ru

 📷
📷

Конец периода турбулентности? Эксперты обсудили состояние рынка недвижимости и ипотеки в Новосибирске