"... И теперь ничего не мешает нам приступить к возрождению промышленности, достичь Россией статуса одной из сильнейших экономик мира, а в скором времени стать мировым лидером. Благо, все необходимые для этого природные богатства, полезные ископаемые и людские ресурсы у нас в достатке.
Какие первоочередные задачи мы собираемся для этого решить? В последние годы основная часть ВВП в России создавалась в основном за счёт вывоза полезных ископаемых за границу. Такая экономика создавала мало рабочих мест, приводила к упрощению структуры занятости, отмиранию науки и образования, структурной безработице, эмиграции, подверженности внешнему влиянию и низким доходам в стране. И начнём мы восстановление экономики, существовавшей до «перестройки»: с низкой безработицей, с большим выбором профессий, с высокими зарплатами, с высоким уровнем жизни, с диверсификацией, с устойчивостью экономического роста, с востребованностью науки и образования, с равномерным распределением доходов в обществе, с большим объёмом добавленной стоимости, с:
1) восстановления собственного производства средств производства. То есть, без своей промышленности, производящей станки и оборудование для производства каких-либо продуктов, а также связанной с ней напрямую добывающей промышленности и энергетики, возродить российскую экономику нельзя;
2) уничтожения частной собственности на средства производства, то есть, с национализации всех оставшихся в стране фабрик, заводов и предприятий;
3) строительства новых производственных комплексов, заводов и фабрик, разрушенных за годы «приватизации»;
4) создания высокотехнологической промышленности, с производства собственных микрочипов и современной радиоэлектроники;
5) создания производства промышленных роботов и роботизированных производств на их основе;
6) выделение огромных ресурсов общества на восстановление и строительство промышленных предприятий;
7) обеспечения высокого уровня жизни научно-инженерного и технического персонала производств;
8) повышения престижа в обществе человека труда;
9) увеличения количества вузов и профессионально-технических училищ, выпускающих инженеров и техников для работы на вновь созданных и восстановленных предприятиях;
10) выпуска большого количества художественной литературы и кинофильмов, посвящённых почётной работе инженеров, техников и рабочих, занятых на производствах, со школьной скамьи, воспитывающих у подрастающего поколения интерес к созиданию и уважение к людям труда.
Я закончил! Спасибо за внимание!..." (Часть II, Гл. 14. "Производство, восстающее из руин.", стр. 305)