Найти тему
Московский Монитор

Брендированные автомобили, банеры и письма: ЧВК «Вагнер» развернула масштабную кампанию для привлечения новобранцев

Подразделения ЧВК «Вагнер», участвующие в спецоперации, продолжают набор добровольцев. Для привлечения максимального числа новобранцев развернута масштабная рекламная кампания, которая включает в себя размещение агитационных баннеров, рассылку пригласительных писем, а также свою работу начали стационарные и мобильные пункты приема.
Представители ЧВК ранее сообщили, что рекрутеры только за апрель планируют объехать более 36 тысяч населенных пунктов в самых отдаленных уголках страны.

-2

Фото: пользователи соцсетей
Сотрудники компании уже работают в разных городах России. В СМИ появились
кадры из города Братск, где представитель ЧВК беседовал с местным жителем в торговом центре. Сообщения о работе рекрутеров также приходят из Якутии, Карелии, Коми, Алтая, Красноярского края, Иркутской, Челябинской, Свердловской и Ростовской областей.

В городе Кандалакша Мурманской области были замечены наклейки «вагнеровцев» с контактными номерами, чтобы заинтересованные в работе граждане могли связаться с представителями ЧВК и проконсультироваться по поводу трудоустройства.

-3

Фото: пользователи соцсетей
Еще один вариант агитации – пригласительные письма. Граждане находят в почтовых ящиках обращения от Героя России Андрея Трошева. В письмах обозначены условия работы в компании, а также отмечены требования к потенциальным новобранцам. В ряды «музыкантов» набирают мужчин в возрасте от 21 до 60 лет, в том числе не служивших в армии. Сотрудникам обещают гарантированный оклад 240 тысяч рублей, премии в зависимости от выполненной работы, страховку, обеспечение обмундированием и современным оружием.

Реклама ЧВК «Вагнер» также размещена на больших баннерах в разных городах страны, включая Москву. СМИ сообщают, что в столице установлено по меньшей мере шесть плакатов с призывом вступить в организацию, чтобы принять участие в спецоперации и приблизить общую победу.