Найти тему
Техника мужика

Stels Guepard 1000 новый русский царь-квадр! Клиренс 45 см, шноркели и вынос в стоке! CF Moto и ODES пора сушить весла?

Почему главного конструктора не вылечили от заболевания "клиренс головного мозга"? Stels Guepard 1000 производит впечатление грязевого "самовоза" своими 45 см под днищем. Вид имеет словно подготовленный "корч" для мад райдинга из американских видео, а российское производство обещает доступную цену. Неужели перед нами идеальное воплощение мечты о "народном BRP XMR" и пора бежать к дилеру с предоплатой?

Король умер, да здравствует король?
Король умер, да здравствует король?

Гнутые рычаги с завода и пустота под днищем конечно впечатляют, но не клиренсом единым определяется проходимость. Резина и опыт райдера решают! Любой кто разбирается в устройстве техники тут же заметит что в статике приводы уже находятся в экстремальных углах работы. Выдержат ли они натиск наших наездников раззадоренных мощностью 1000 мотора?

Передний бампер просится на замену и покраски в более яркий цвет
Передний бампер просится на замену и покраски в более яркий цвет

Характеристики пока не разглашаются. Сообщается лишь ориентировочная мощность в районе 80-90 л.с. и крутящий момент на уровне 90 Н*м. Общий картер с КПП намекает на мотоциклетное происхождение агрегата. Зато на вариаторе не стали экономить и сделали выбор в пользу CV-Tech-IBO

Расположение масляного щупа у подножки вызывает вопросы
Расположение масляного щупа у подножки вызывает вопросы

Не стоит забывать, что оборотная сторона медали за "самый большой клиренс" - дубовая подвеска. Фактически ход отбоя при таком дорожном просвете отсутствует. Нижние точки крепления амортизаторов в неоптимальных местах только окончательно подтверждают что работу подвески положили на алтарь клиренса.

Диски ITP как на первом BRP XMR. Главное что бы это было единственным совпадеением
Диски ITP как на первом BRP XMR. Главное что бы это было единственным совпадеением

В сухом остатке имеем мощный квадроцикл с экстремально высоким центром тяжести явно подготовленный под классический mud riding. Но всем ли нужен квадроцикл для столь специфических условий? Не случится ли повторения истории как с первыми BRP XMR когда на каждом втором квадроцикле ломались приводы а от дикого уровня вибраций трескались рамы? А все потому что вместо грязевых ванн технику мучали в просеках!

Впечатляет, но много клиренса не гарантирует надежности и правильной работы подвески. Каждый квадроцикл хорош в тех условиях, для которых он разрабатывался.
Впечатляет, но много клиренса не гарантирует надежности и правильной работы подвески. Каждый квадроцикл хорош в тех условиях, для которых он разрабатывался.

Ориентировочная цена в 1.5 млн руб. на фоне CF Moto или Odes едва ли выглядит как преимущество, учитывая что первые товарные квадроциклы появятся только осенью. Будет ли спрос? Конечно! У марки Stels есть свои поклонники. В формате классического Mud Riding новый Stels Guepard 1000 наверняка будет хорош. А вот уровень надежности покажет только время. Ждем с нетерпением выхода на рынок.

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#квадроцикл #stels guepard 1000 #мотовездеход #odes mud pro #cf moto 1000