В РФ намерены продвигать традиционные ценности через образы на телевидении и в кино.
В понедельник, 3 апреля, стало известно, что в Госдуме РФ хотят обязать использовать в рекламе образы только многодетных семей. О подготовке соответствующего документа сообщил на пресс-конференции ТАСС первый замглавы фракции «Справедливая Россия – За правду» Дмитрий Гусев.
Депутат рассказал, что законопроект уже подготовлен, его предложат на ближайшем заседании межфракционной группы по традиционным семейным ценностям. Парламентарий отметил, что сейчас в роликах для продвижения товаров и услуг часто используют образы семей с одним ребёнком или двумя детьми, в то время как следовало бы показывать многодетные — на телевидении, в рекламе, в кино.
Замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что в западных странах принято делать акцент на нетрадиционной сексуальной ориентации людей при продвижении ЛГБТ-проектов, трудоустройстве и занятии общественных должностей. Этим, по его мнению, дискриминируются люди традиционных ценностей. На это он предложил ответить «положительной дискриминацией, направленной в защиту семьи».
Напомним, в конце января президент РФ Владимир Путин включил в задачи госполитики борьбу с «излишним использованием» иностранных слов. Кроме того, туда войдут защита традиционных семейных ценностей и института брака как союза мужчины и женщины.