Иллюзии придуманы, чтобы загнать человека в рамки условности. Кто не выполняет установленные условия становится отступником, инакомыслящим, белой вороной, изгоем, темным отродьем и так далее.
То есть вступает в силу другая иллюзия – что существует суд, который может определить, выполняет человек те или иные условия или нет. Изобретение суда – это изобретение прекрасной декорации спектакля жизни. И многие поверили в реальность этой декорации и живут под страхом того, что будут наказаны.
Суд сильно ранит человека, поэтому эта иллюзия так действенна в проживании того, кто он есть на самом деле. Суд очень далек от любви, поэтому эта иллюзия очень глубокая.
Эта иллюзия суда и наказания привела к тому, что человек изначально стал считать себя греховным, что он с рождения грешен, и даже до рождения на нем уже стоит клеймо греха, и ничто и никогда, ни в каких поколениях не может снять это клеймо.
Иллюзия привела к мифу, что человек – вечный раб, что его наказали, отделили, выгнали. Получается, что Бог, который есть само совершенство, может создать что-то несовершенное. Великая иллюзия.
Эта иллюзия породила на земле множество практических инструментов, судящих человека. Это юриспруденция, все суды, отправляющие человека даже на смерть. Иллюзия проникла и в религии, и вот уже она осуждает инакомыслящих, предает их анафеме и даже уничтожает физически.
У Бога нет виноватых. Каждое проявление бесчеловечности есть факт, позволяющий задуматься об уровне развития общества, есть причина сделать еще один шаг к раскрытию себя.
Предыдущие иллюзии породили следующую иллюзию – все в жизни должно быть обусловлено. В том числе и любовь – ее надо заслужить. Обусловленность любви – очень распространенная иллюзия, она встречается повсюду.
Во вселенной не существует обусловленности. Бог существует всегда и везде – Он не может не существовать. Любовь существует всегда и везде – она не может не существовать. Жизнь существует всегда и везде – она не может не существовать.
Любовь не знает условий. Жизнь не знает условий. Изменить можно, только принимая и благословляя. В этом случае наступает истинное творчество. В этом случае человек творит в любых условиях – он истинный творец.
(Из книги «Ваш билет на экзамене жизни»)